18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения

ДТП с пешеходами в Приморье: правых и виноватых нет



9 сентября 2016, 20:00, Дейта. Проезжая часть на проспекте 100 лет Владивостоку опасна не только для пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, но и для водителей, которые не успевают отреагировать на их появление, сообщает ИА «Дейта».

Не нарушая правил дорожного движения, пешеходы могут пересечь оживленный проспект лишь по подземному переходу или виадуку. Ширина дороги здесь около 4 метров, пешеходных светофоров или «зебр» поблизости нет. Однако горожане, стремясь сэкономить несколько минут, все равно регулярно пытаются перебежать трассу.

На этом участке дороги случаи ДТП из-за пешехода нередки. Как сообщало ИА "Дейта", вечером 8 сентября мужчина пытался пересечь дорогу по прямой, не считаясь с мчащимися на него автомобилями. Избежать летального исхода не удалось: мужчина попал под колеса Toyota Prius, от удара его откинуло еще и под колеса Toyota Land Cruiser. 

В июле пешеход также перебегал дорогу на проспекте 100 лет Владивостоку - в тот раз из-за него столкнулись два легковых автомобиля. 

Как сообщили агентству в ГИБДД Приморья, за 2015 год в крае по вине пешеходов произошло более 350 ДТП, в которых порядка 70 человек погибло, около 280 пешеходов получили ранения. В этой печальной статистике лидирует Владивосток: свыше 110 ДТП, больше 10 погибших.

Юристы считают, что этот участок дороги особенно опасен для водителей, поскольку двигаясь на участке, где нет пешеходного перехода, автомобилист явно не готов к появлению пешеходов "из ниоткуда".

«На данном участке дороги пешеходы подвергаются риску, в первую очередь. Вероятность наезда велика. И водитель на этом участке дороги не готов к появлению пешехода. В первую очередь, люди должны понимать, что, прежде чем переходить дорогу в неположенном месте, нужно убедиться в том, что рядом нет машин. Если бы все пешеходы это понимали, ДТП было бы меньше. А в судебной практике, в случае наезда на пешехода, неважно, где он переходил дорогу, ответственность несет водитель. Редко когда ответственность несет пешеход», - сообщил ИА "Дейта" юрист Александр Шакуро.

В свою очередь, пешие горожане считают, что виадуков на "Искре" и Фирсова, а также подземных переходов в этом районе явно недостаточно - пора рисовать "зебру". Только это, по мнению жителей микрорайона, поможет реально сократить число ДТП. 

«Не перебегаю дорогу, но переходить улицу по подземному переходу ночью невозможно. Он практически не освещен, там страшно идти. Вдруг на тебя кто-то со спины нападет. Поэтому и перебегают люди дорогу, потому что по таким пешеходным переходам идти боятся», - сообщил местный житель, представившийся Петром.
 
Стоит добавить, что, как выяснило ИА "Дейта", сообщения очевидцев ДТП о том, что у сбитого накануне мужчины были заметны огнестрельные ранения, не соответствуют действительности. В СУ СКР по Приморью пояснили, что все травмы, полученные погибшим, вызваны автонаездами.
 
ФОТО: YouTube

Загрузка плеера
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика