Важно
Приложения
ПроисшествияПриморский край10 августа 2010, 12:08печать

"Телефон доверия" спас жителя Владивостока от гаишного произвола


Человек в погонах предложил автолюбителю два пути решения проблемы, однако парень решил воспользоваться третьим вариантом

10 августа 2010, 12:08, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе краевого УВД, гражданам, пострадавшим от действий сотрудников милиции, стоит обращаться на «телефон доверия» Управления собственной безопасности УВД по Приморскому краю. Именно эта служба, в первую очередь, занимается выявлением фактов различных злоупотреблений со стороны недобросовестных работников органов внутренних дел.

Буквально несколько дней назад во Владивостоке сотрудниками УСБ был задержан инспектор ДПС Александр НЕСЫТОВ, который подозревается в вымогательстве взятки у автомобилиста. Сотрудник ГИБДД предложил водителю альтернативу: или составление протокола за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (со всеми вытекающими отсюда последствиями), или 30 тысяч рублей откупного. Автолюбитель выбрал второй вариант. И отправился домой за деньгами. А по дороге позвонил на «телефон доверия» Управления собственной безопасности краевого УВД и рассказал о возникшей проблеме.

Вся операция была организована и проведена в рекордно короткие сроки. Счет шел буквально на минуты – для того, чтобы изобличить взяточника, оперативникам УСБ необходимо было не только оказаться в нужное время в нужном месте, но и должным образом зафиксировать получение взятки должностным лицом. В тот момент, когда потерпевший передавал вымогателю деньги, последний был задержан с поличным. В настоящий момент расследованием этого дела занимается  СУ СКП РФ по Приморскому краю.

«Телефон доверия» УСБ УВД по Приморскому краю – 490-565. Он работает в автоматическом режиме. Это значит, что после звонка у гражданина будет 3 минуты, чтобы рассказать о своей проблеме. В стрессовой ситуации, испытывая понятное волнение, сложно говорить внятно. Поэтому, прежде чем набирать номер, лучше всего вкратце изложить на бумаге суть своих претензий, а потом уже позвонить и после звукового сигнала зачитать их на включившийся автоответчик. Информация должна быть по возможности сжатой и конкретной: что случилось, где и когда. После чего необходимо  разборчиво сообщить номер контактного телефона, по которому сотрудники УСБ могут оперативно связаться с потерпевшим. В случае, если ситуация требует немедленного разрешения, ответный звонок последует очень быстро.

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.0756.76
EUR:63.0163.67
CNY:81.6582.72
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна