18+
22 февраля 2017, среда
Важно
Приложения

Под Владивостоком китайский грузовик протаранил пассажирский автобус


В страшной аварии погиб водитель фуры, 25 человек ранены

11 мая 2010, 09:23, Дейта. Как сообщает «Комсомольская правда», 8 мая автобус №525 направлялся из Владивостока в поселок Пограничный. Он уже подъезжал к Артему, когда навстречу вылетел самосвал HOWO. Водитель автобуса до последнего пытался уйти от столкновения, выехал на обочину, но когда стало понятно, что этого не избежать, развернул автобус так, чтобы основной удар пришелся по нему. Столкновение было такой силы, что кабину самосвала впечатало в кузов, а первые три ряда сидений автобуса смяло в гармошку.

- Я прилетел из Москвы сегодня, ехал домой. Автобус был полный, ехали мамочки с маленькими детьми. Я задремал. Проснулся от страшного удара, - рассказал пассажир автобуса Дмитрий Бессонов. – Очнулся – вокруг пыль стоит, валялись оторванные кресла. Все стали кричать, пытались выбить окна. Остановились машины, люди помогали нам выбраться. Буквально через несколько минут стали приезжать скорые. У многих лица были в крови. Но те, кто был пристегнут, легко отделались.

У самого Дмитрия сломан нос, слава богу, других сильных повреждений нет.

- Я сидел в конце автобуса. Помню удар, а потом увидел, что первой половины салона просто нет, - рассказывает 15-летний Алексей. Он ударился о спинку кресла, у парня сломана рука.

Всего в автобусе находились 40 пассажиров, 14 доставлены в хирургическое отделение больницы Артема. Девять человек – те, кто сидел на передних сиденьях, включая водителя, - в тяжелом состоянии. Погибший один – это водитель фуры.

- Мы не нашли тормозного пути, скорее всего у самосвала отказали тормоза, - рассказали сотрудники ГАИ. – Это не первый случай таких проблем у грузовиков HOWО. По статистике, за последние пару месяцев каждая третья серьезная авария происходит с участием этой машины. У них очень хорошая тяга двигателя, они легко разгоняются, а вот затормозить не всегда могут. Об этом слабом месте грузовиков уже давно известно.

Оранжевые грузовики китайского производства появились во Владивостоке с началом грандиозной стройки к саммиту АТЭС. У них много плюсов – недорогие, способные перевозить большой объем грузов, имеют мощный двигатель, который вытягивает машину, даже если она перегружена. Но при этом широко известная проблема с тормозной системой. Но водителей грузовиков этот факт, видимо, абсолютно не волнует. Многие горожане сами не раз были свидетелями того, как на огромной скорости самосвалы несутся по улицам города и пригородным трассам, не обращая внимания на правила дорожного движения, пишет издание.

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:58.1057.86
EUR:61.7061.21
CNY:84.4684.06
ОПРОС
Отмечаете ли вы 23 февраля, как день Защитника Отечества?
Loading...
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
TrendStat