18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ПроисшествияПриморский край14 января 2011, 18:40печать

В офисе владивостокского интернет-провайдера, разместившего двусмысленный баннер, проводятся оперативные мероприятия


У сотрудников компании, на сайте которой был замечен баннер с изображением человека, похожего на президента РФ, проверяют документы

14 января 2011, 18:40, Дейта. В пятницу днем, 14 января, прокуратура и управление внутренних дел начали проведение оперативных мероприятий в офисе компании «Альянс-Телеком». По свидетельству очевидцев, проверяются серверы, а сотрудники фирмы дают письменные объяснения.

Напомним, что 13 января после обеда одно из приморских информационных агентств обнаружило на сайте провайдера анимационный баннер, рекламирующий тариф пользования Интернетом, который называется «Москва».

На «анимашке» посетители могли пострелять в пролетающие воздушные шары, проплывающие корабли и подводные лодки, а также в человека, очень похожего на президента России, который выглядывает из-за стен Кремля. При этом кораблики тонули, воздушные шары падали, а над человеком при попытке выстрелить возникал нимб.

В тот же день провайдер по предписанию Управления Специальных Технических Мероприятий УВД по Приморскому краю МВД России убрал с официального сайта баннер, а директор компании «Альянс-Телеком» Андрей ПЕТРИКЕЕВ заявил, что "сожалеет" о появлении на сайте компании баннера, позволившего пользователям виртуально обстрелять московский Кремль и фигуру, похожую на президента.

Это не первый случай, когда бизнес испытывает пристальное внимание со стороны контролирующих органов после использования в рекламе образов российского тандема и членов их семей.

Так, в июне 2010 года Нижнем Новгороде, управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Кировской области возбудило дело в отношении местного частного предпринимателя Михаила Малыгина, обвинив его в незаконном использовании в рекламной кампании торгового дома «Стройбат» образа человека, похожего на президента России Дмитрия Медведева. Сам бизнесмен свою вину не признает и утверждает, что просто дал задание агентству найти для рекламы «мужчину с уверенным взглядом и ярко выраженной лидерской позицией».  В том случае юристы советовали ответчику при любом течении разбирательства делать упор на то, что у него не было никакого умысла использовать в рекламе образ первого лица государства, чтобы тем самым ввести потребителей в заблуждение.

А двумя годами ранее, в 2008-ом, скандал возник, из-за фотографии на обложке одного из федеральных печатных изданий первой леди страны - Светланы Медведевой в очень дорогих часах.

Позже на сайте этого СМИ было размещено официальное извинение перед Светланой Медведевой «за использование ее фотографии без соответствующего разрешения».

Интересно, что наказание за шаржи и иронию над российскими первыми лицами носит избирательный характер. Например, на одном из федеральных каналов с успехом транслируется анимационный сериал, в котором присутствуют карикатуры как на Президента и Премьера, так и на ряд федеральных министров. Вместе с тем, об исках либо санкциях в отношении авторов программы или телеканала, как это было, например, с популярной в 90-е годы телепрограммой «Куклы» пока не слышно.

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика