18+
21 февраля 2017, вторник
Важно
Приложения
ПроисшествияПриморский край14 августа 2012, 14:04печать

В крае работает "горячая линия" по защите прав потребителей


Получить бесплатные консультации и правовую помощь могут все жители края

14 августа 2012, 14:04, Дейта. В четверг, 16 августа, в Приморье будет работать «горячая линия» по защите прав потребителей. Получить бесплатные консультации и правовую помощь могут все жители края, сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе администрации Приморского края.

Телефон  «горячей  линии»: 2215-418. По указанному телефону можно  позвонить  с 10.00 до 16.00 часов (обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00).

Организатор - департамент лицензирования и торговли Приморского края.

Специалисты департамента  готовы ответить на вопросы граждан, касающиеся защиты прав потребителей при приобретении некачественных товаров, строительных, жилищно-коммунальных, медицинских услуг.

Напомним, что в целях адресной поддержки населения по вопросам защиты прав потребителей такие «горячие линии» проводятся два раза в месяц - каждый первый и третий четверг.

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:57.6358.10
EUR:61.4561.70
CNY:83.8984.46
ОПРОС
Отмечаете ли вы 23 февраля, как день Защитника Отечества?
Loading...
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
TrendStat