18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ПроисшествияПриморский край16 августа 2007, 18:27печать

Прокуратура Приморья проверила наружную рекламу во Владивостоке


Прокуратурой Приморского края проведена проверка соблюдения Федерального закона «О рекламе» на территории города Владивостока.
Как сообщила РИА Дейта.RU в четверг старший помощник прокурора Приморского края Ирина НОМОКОНОВА, проверкой установлено, что Управлением регулирования рекламной деятельности администрации города Владивостока в 2007 году в Приморское Управление федеральной антимонопольной службы России направлено семь материалов о нарушении рекламного законодательства. По двум из них Управлением к виновным лицам приняты меры административно-правового воздействия.

Так, в отношении генерального директора торговой сети «Уссурийский бальзам» Грицай Е.В. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение законодательства о рекламе).

В нарушение Федерального закона «О рекламе» в витринах магазинов «Савва Водочниковъ» (ул. Алеутская, дом №№ 10, 43), расположенных на расстоянии менее ста метров от библиотеки им. В.С. Пикуля и от роддома № 4, размещена реклама товарных знаков алкогольной продукции «Государев заказ» и «Русский лед».

В соответствии с названным законом реклама алкогольной продукции не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях; театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе ста метров от них.

Приморским Управлением ФАС России вынесено постановление о наложении на должностное лицо штрафа в размере четырёх тысяч рублей.

За аналогичное правонарушение привлечён к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей исполняющий обязанности генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Совместное предприятие «ACE & K» Тарский В.В., разместивший на фасаде отеля «Хёнде» наружную рекламу игорных заведений.

В то время как реклама основанных на риске игр, пари допускается только в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, пари, за исключением транспортной инфраструктуры (вокзалов, аэропортов, станций метрополитены и других подобных объектов).

Кроме того, за истекший период 2007 года Приморским УФАС России совместно с управлением регулирования рекламной деятельности администрации города Владивостока проведена проверка соответствия действующему законодательству наружной рекламы, которой выявлены нарушения на территории стадиона «Авангард» (на зрительской трибуне размещены две растяжки с рекламой алкогольной продукции); и на проспекте Красного Знамени, 45, где на щите размещена реклама пива «Эфес» на расстоянии ближе ста метров от здания поликлиники № 7.

По данным фактам проводится проверка, истребована информация о рекламодателе и рекламораспространителе.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика