18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ПроисшествияДальний Восток18 января 2011, 15:34печать

Плавбазу "Содружество" ведут в безопасный район Охотского моря


После завершения операции будет проведет и другой анализ действий всех, кто участвовал в вызволении судов из ледового плена

18 января 2011, 15:34, Дейта. Как сообщает «Российская газета», проводка рыболовецких судов, застрявших во льдах Охотского моря в конце прошлого года, завершается.

17 января караван, который ведут ледоколы "Адмирал Макаров" и "Красин", практически подошел к чистой воде. По мнению экспертов, операция по спасению плавбазы и рефрижератора в Охотском море завершится уже сегодня.

Однако в минтрансе не стали вчера называть точные сроки завершения ледовой проводки, которая длится почти двадцать дней, так как погодные условия непростые и изменчивые, хотя у рыбаков есть свой мониторинг метеоусловий и они настроены более оптимистично, несмотря на то что на судах достаточно топлива и еды, но рыбакам давно хочется поскорее пристать к берегу, а не скитаться во льдах.

В воскресенье ледоколы "Красин" и "Адмирал Макаров" вывели плавбазу "Содружество" и рефрижератор "Берег Надежды" из зоны сплоченных льдов в Охотском море в район безопасной ледовой обстановки, где лед не такой крепкий, нет торсистости и сплоченности льда.

После проводки плавбазы "Содружество" через наиболее сложный ледовый участок ледоколы вернулись к ожидавшему их на приколе рефрижератору "Берег Надежды", находившемуся внутри ледового барьера. Они вывели его в район более легких льдов, пройдя около 13 миль на север. Затем ледоколы вернулись к плавбазе "Содружество". Ледокол "Красин" осуществлял заводку буксиров на плавбазу "Содружество" и подготовку ее к буксировке в направлении транспортного рефрижератора "Берег Надежды", находящегося на удалении 8 миль. Рано утром в понедельник плавбаза была подведена и ошвартована к рефрижератору "Берег Надежды". Тогда судам оставалось 40 миль до чистой воды.

В координационном штабе спасательной операции в Южно-Сахалинске постоянно ведется анализ ситуации. Начиная с 11 января его проводили под руководством заместителя министра транспорта Виктора Олерского и с участием представителей Федерального агентства по рыболовству. Специалисты постоянно анализировали складывающиеся погодные условия, ледовую обстановку и результаты прокладки канала ледоколом "Адмирал Макаров" для принятия решения о направлении дальнейшего движения и тактике вывода судов из ледового плена.

После завершения операции будет проведет и другой анализ действий всех, кто участвовал в вызволении судов из ледового плена, а также того, почему они там оказались.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика