18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ПроисшествияВ Мире18 сентября 2007, 18:03печать

Китаец умер после трех дней беспрерывной игры в Интернете


Отвлечь от компьютерных игр 30-летнего жителя Китая смогла только смерть, пришедшая в результате истощения.
После трехдневного непрерывного проведения времени перед экраном компьютера в интернет-кафе мужчина скончался, сообщает РБК.

Игроман, живший в крупном южном городе Гуанчжоу, умер в субботу, после того как его срочно госпитализировали из интернет-кафе, передает Reuters со ссылкой на сообщение местных властей. Как пишут китайские СМИ, правоохранительные органы отрицают факт самоубийства и считают, что смерть наступила в результате трех дней игры на компьютере, в течение которых мужчина не сделал ни одного перерыва.

Правительство Китая всерьез обеспокоено распространением в Интернете порнографии и политически некорректной информации. В связи с этим оно запретило открытие новых интернет-кафе в этом году и ввело временные ограничения для игроманов.

В апреле этого года президент Китая Ху Дзиньтао объявил о начале кампании по очистке китайского сегмента Интернета от "нездорового" контента и о необходимости внедрения в Сети доктрины правящей Коммунистической партии. Согласно официальной статистике, к 2007 году аудитория Интернета в Китае составила 137 млн человек, что на 23,4% больше, чем китайский сегмент Сети в 2006 году.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика