18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения

На Дальнем Востоке за 10 лет потерпели кораблекрушения около 15 судов, погибло более 100 моряков


Основной причиной катастроф стала изношенность теплоходов, которые после тридцати лет работы в Европе судовладельцы отправляют на Дальний Восток.

19 мая 2010, 12:09, Дейта. Эту информацию озвучила на конференции Международной федерации транспортных рабочих (МФТ), прошедшей в столице Филиппин Маниле, российская делегация.
Глава российской делегации, председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов привел в Маниле примеры с катастрофами старых судов. 2 ноября 2004 года у  берегов Приморского края затонул теплоход "Вест", плававший под флагом Монголии. Погибло 25 моряков и только двоих удалось спасти. В этот же день в кораблекрушение почти в том же самом районе попал теплоход "Ароса" под
 флагом Камбоджи, на нем из 15 членов экипажа погибло 8 человек. Оба судна плавали под так называемым "удобным флагом",  их экипажи были из граждан
 России. Владельцы "Веста" и "Аросы" до сих пор не найдены, ответственные за плохое техническое состояние судов не определены, выплаты компенсации семьям погибших не произведены, хотя прошло уже 6 лет. В декабре 2009 года у берегов Японии затонула шхуна "Джи вон-1" с двенадцатью членами экипажа из Приморского края, это происшествие также до сих пор никем не расследуется, имя судовладельца шхуны, к сожалению, тоже неизвестно.

Российская делегация предложила провести анализ судов, прибывающих из Европы для работы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, определить их возраст и техническое состояние. Это предложение принято руководством Международной федерации работников транспорта, проблема "старого" флота вновь поднимут на мировом конгрессе МФТ, который пройдет в Мехико с 5 по 12 августа.
По проблеме пиратства на конференции в Маниле было предложено обратиться ко всем государствам, участвующим в мировых морских перевозках, сесть за
 стол переговоров и принять решение о совместных действиях по борьбе с этим злом. Делегаты из различных стран также потребовали принять все необходимые меры по обеспечению безопасности моряков, работающих в пиратских регионах, принять экстренные меры по освобождению всех удерживаемых пиратами моряков и при необходимости организовать их лечение. Участники конференции считают, что противодействие пиратству в Индийском океане и Аденском заливе может помочь стабилизация обстановки в Сомали. В 2009 году пираты по всему миру совершили 406 нападений на суда, убили 8 моряков, еще 59 получили ранения. В заложники были взяты 746 человек, захвачены 56 судов. В первом квартале 2010 года сомалийские пираты захватили 11 судов, взяли в заложники 194 моряка, 12 из них были раненs, сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика