18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ПроисшествияВ Мире21 ноября 2007, 15:41печать

Исследование: ремень безопасности спасает жизнь только в сельской местности


Исследование Университета Миннесоты показало, что в штатах США, где действуют законы, предписывающие пользоваться ремнями безопасности в автомобиле, намного меньше жертв ДТП. Однако эта закономерность действует только в отношении дорог, расположенных в сельской местности.
По данным анализа, в 10-ти наиболее "либеральных" штатах США, где законы не обязывают пристегиваться водителей и пассажиров, либо где подобных нарушителей ожидают минимальные санкции, больше всего смертельных исходов "сельских" ДТП. В свою очередь, в 13-ти из 20-ти штатов, где действуют более жесткие правила - число подобных жертв минимально.

По данным Национальной Администрации Безопасности Дорожного Движения США, по состоянию на 2005 год, 21 штат США (из 50-ти) и Федеральный Округ Колумбия (особая административная единица, в состав которой входит столица страны - Вашингтон) имели законы, предписывающие пользование ремнями безопасности. От штата к штату правила разные. Так, в некоторых из них обязаны пристегиваться только водители и пассажиры, находящиеся на передних сидениях. В других - абсолютно все пассажиры. В некоторых штатах действует возрастной ценз, обязывающих пристегиваться людей (детей), достигших определенного возраста и т.д. Наказания за подобные нарушения также варьируются: размеры штрафа за первое нарушение такого рода колеблются от $10 (в Айове) до $200 (в Техасе). Администрация указывает, что если бы в США стали пристегиваться лишь на 1% больше водителей и пассажиров, это позволило бы ежегодно сохранять 250 жизней, сообщает издание Washigton Profile.

По данным Бюро Переписи Населения США, в сельской местности проживают лишь 21% американцев. При этом, по статистике Национальной Администрации Безопасности Дорожного Движения, именно на сельских дорогах происходит наибольшее количество ДТП с фатальным исходом - 57% от общего числа. Статистика также не дает возможности утверждать, что всему виной неумелые водители-селяне: в половине подобных ДТП участвовали водители-горожане.

Опасность сельских дорог объясняется достаточно просто. Они менее нагружены, поэтому у водителя возникает ложное чувство безопасности, приводящее к тому, что он превышает скорость, не обращает внимания на дорожные знаки, неосторожно проезжает перекрестки, не пристегивается ремнями безопасности и пр. Кроме того, в случае аварии, помощь к пострадавшим прибывает намного позже, из-за чего жертвы "сельских" ДТП погибают намного чаще, чем жертвы ДТП, произошедших в городе или пригороде.



ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика