18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ПроисшествияПриморский край23 декабря 2010, 19:00печать

В ГУВД Владивостока обновился "телефон доверия"


Любой гражданин может анонимно сообщить сотрудникам милиции информацию о правонарушениях и преступлениях, которые уже произошли либо только готовятся, поделиться своими предположениями и подозрениями на эту тему

23 декабря 2010, 19:00, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ГУВД Владивостока, у «телефона доверия» ГУВД Владивостока изменился номер. Теперь жители Владивостока могут позвонить на «телефон доверия» по номеру: 655-299

Следует отметить, что с его помощью было раскрыто не одно серьезное преступление. Каждый гражданин может совершенно анонимно сообщить сотрудникам правоохранительных органов информацию о правонарушениях и преступлениях, которые уже произошли либо только готовятся, поделиться своими предположениями и подозрениями на эту тему.

Как показывает практика, граждане все чаще обращаются к подобной форме сотрудничества с органами внутренних дел, поскольку заинтересованы в том, чтобы их жизнь во Владивостоке стала безопаснее. Люди увидели, что эта форма работы рассчитана на то, чтобы совместными усилиями наводить порядок в крае. По «телефону доверия» можно сообщить любую информацию о нарушении законности и правопорядка. Случается так, что человек, обладающий важной информацией, по ряду причин не готов лично обратиться в милицию. А с помощью «телефона доверия» он может сделать заявление совершенно конфиденциально. Однако в тех случаях, когда сам гражданин жалуется на какого-то конкретного обидчика, в том числе – на неправомерные действия сотрудников милиции, желательно все же назвать себя и свой контактный телефон, адрес. В противном случае проверить эту информацию будет затруднительно.

Каждый звонок важен для стражей правопорядка. Ведь, если человек звонит в милицию – значит накипело. К тому же порой отработка даже той информации, которая  не нашла непосредственного подтверждения, влияет на оздоровление обстановки в целом. Зачастую сообщения граждан вызваны не реальными преступлениями или правонарушениями, о которых им стало известно, а конфликтом с определенными лицами, который они пытаются разрешить подобным образом, и желанием привлечь внимание милиции к своему району (дому, подъезду). В этих случаях обычная профилактическая беседа с участниками конфликта способна его погасить – сотрудники милиции разъясняют гражданам их права и обязанности, нормы законодательства в той или иной сфере, беседуют с родителями несовершеннолетних, в адрес которых поступают претензии от жильцов. Как правило, последующие проверки показывают, что в дальнейшем оснований для подобных претензий уже не возникает.

Напомним, что в августе именно с помощью «телефона доверия» во Владивостоке сотрудниками УСБ, по подозрению в вымогательстве взятки у автомобилиста, был задержан инспектор ДПС Александр НЕСЫТОВ. Сотрудник ГИБДД предложил водителю альтернативу: или составление протокола за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения (со всеми вытекающими отсюда последствиями), или 30 тысяч рублей откупного. Автолюбитель выбрал второй вариант, и отправился домой за деньгами. А по дороге позвонил на «телефон доверия» Управления собственной безопасности и рассказал о возникшей проблеме.

Вся операция была организована и проведена в рекордно короткие сроки. Счет шел буквально на минуты – для того, чтобы изобличить взяточника, оперативникам УСБ необходимо было не только оказаться в нужное время в нужном месте, но и должным образом зафиксировать получение взятки должностным лицом. В тот момент, когда потерпевший передавал вымогателю деньги, последний был задержан с поличным.

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • воват09:53, 24 Декабря 2010
    В соответствии с Федеральным законом № 59- ФЗ от 02. 05. 2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложенного существа предложения, заявления либо жалобы также данные о месте его жительства, работы или учебы (п. 1 ст. 7). Обращение, не содержащее этих сведений, рассмотрению не подлежит (п. 1 ст. 11)
  • Зло11:00, 24 Декабря 2010
    Менты совсем обленились: - ), теперь можно стучать на всех подряд.
  • exenserry00:22, 7 Мая 2011
    Соберем для Вас по сети интернет базу данных потенциальных клиентов для Вашего Бизнеса (название, телефон, факс, email, сайт, имена и др информацию) Много! Быстро! Точно! Узнайте более подробную информацию по: Телефон +79133913837 icq: 6288862 skype: prodawez3837 email: prodawez@mixmail. com
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика