18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ПроисшествияДальний Восток24 августа 2007, 07:56печать

Причиной падения Су-24 в Хабаровском крае стала поломка системы энергообеспечения – главком ВВС


Причиной аварии бомбардировщика Су-24 в Хабаровском крае в четверг стала неисправность системы энергообеспечения самолета, сообщил журналистам главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
«После выполнения задания и выхода на аэродром произошла нештатная работа систем энергообеспечения самолета», – сказал Зелин, добавив, что «это предварительные данные».

Окончательный вывод сделает комиссия, которая вылетает на расследование авиационного происшествия.

В четверг на Дальнем Востоке потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24.

Как сообщил РИА Дейта.RU представитель штаба 11-ой армии, самолет выполнял плановый учебный полет. В 13:35 по местному времени (6.35 мск) с самолетом пропала связь и радиолокационная отметка. В воздух были подняты два поисково-спасательных вертолета Ми-8, которые в 115 км юго-западнее аэродрома Хурба (Хабаровский край) обнаружили место падения самолета и живых летчиков.

Экипаж был доставлен в лечебное заведение авиагарнизона Хурба, где проходит медицинское обследование. Состояние здоровья экипажа удовлетворительное.

В связи с падением самолета военным гарнизоном Комсомольска-на-Амуре проводится проверка, сообщила РИА Дейта.RU помощник военного прокурора ДВО по связям с общественность Светлана Устинова.

По результатам проверки будет принято решение о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела.

Год назад в Приморье произошла авария фронтового самолета-разведчика Су-24МР. Тогда Су-24 потерпел аварию в ходе выполнения плановых полетов в дальневосточном объединении ВВС и ПВО. На самолете во время посадки отказала аппаратура изменения геометрии крыльев.

По данным военных, нынешняя авария самолета Су-24 - это третий случай за всю историю использования таких самолетов.

Су-24 (Fencer по классификации НАТО) — советский и российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Первый полет состоялся 17 января 1970 года. Принят на вооружение 4 февраля 1975. На базе самолета созданы модификации — разведчик и постановщик помех. Су-24 оборудован системой дозаправки в воздухе.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика