18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ПроисшествияПриморский край25 августа 2010, 16:29печать

Во Владивостоке под колесами поездов погибли шесть человек


В 2010 году количество случаев непроизводственного травматизма на железной дороге увеличилось в два раза

25 августа 2010, 16:29, Дейта. Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе ДВЖД, только за 25 дней августа на территории Владивостокской дистанции пути произошло восемь случаев непроизводственного травматизма, шесть из которых завершились смертью пострадавших.

Как сообщил главный инженер Владивостокской дистанции пути Алексей Кабаргин, опасность травматизма на железной дороге особенно возрастает в период летнего сезона. Основной причиной травмирования граждан является хождение по железнодорожным путям в неустановленном месте. По его словам, август становится самым травмоопасным месяцем, пополняющим печальную статистику уже не первый год. В 2009 году из четырнадцати случаев за восемь месяцев пять пришлось на август, четыре из которых со смертельным исходом. В этом году общее число случаев травматизма составило 37, из которых восемь произошли в августе.

С начала этого года в зону ответственности Владивостокской дистанции пути вошли случаи непроизводственного травматизма на станциях и остановочных пунктах, хотя раньше учитывались лишь те, которые произошли на перегонах. В большей части причиной травмирования, зачастую смертельного, становится невнимательность и непонимание опасности самими гражданами. На станциях и остановочных пунктам пассажиры не пользуются виадуками и специальными переходами через железнодорожные пути, спрыгивают с платформы прямо на путь. Пересекая железнодорожный путь, они пролезают под вагонами, что также приводит к наезду и травмированию.

Большая часть августовских случаев произошла в черте Владивостока, хотя обычно самой травмоопасной становится пригородная зона, где расположены излюбленные места отдыха горожан.

Несчастные случаи происходят практически каждый день. Так, 4 августа на перегоне Угловая – Артем-1 после прохождения электропоезда был обнаружен смертельно травмированный мужчина. 43-летний мужчина стал жертвой трагедии 8 августа на перегоне Океанская – Вторая Речка. Идя навстречу движущемуся поезду, он не реагировал на сигналы машиниста. В итоге даже экстренное торможение не смогло предотвратить бедую. И на следующий день этот же перегон стал местом еще одного случая. 15 августа на железнодорожном переходе станции Первая Речка мужчина не стал дожидаться, когда состав освободит проход и полез под вагонами. Состав тронулся, в результате чего пострадавшему пришлось ампутировать стопу. Сразу по два случая со смертельным исходом произошли 17 и 24 августа текущего года.

Работники Владивостокской дистанции пути на протяжении всего года проводят профилактическую работу с населением, но, к сожалению, результаты пока неутешительны.

Руководство Владивостокской  дистанции пути Дальневосточной железной дороги в целях профилактики и предупреждения травматизма на железной дороге вновь напоминает гражданам  о необходимости соблюдения правила безопасности на железнодорожном транспорте. 

Находясь вблизи железнодорожного перехода, пешеходы (особенно дети) должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными виадуками, мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, а также в местах, где установлены указатели «Переход через пути». Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона. При приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить пути можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближается ли к переезду поезд.   

Запрещается ходить по железнодорожным путям, переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 500 метров. Пешеходы не должны переходить через  путь сразу после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следовании поезда встречного направления. Кроме этого, запрещается переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации. На станциях и перегонах подлезать под стоящие вагоны или перелезать через автосцепки для прохода через путь. Пешеходы не должны проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. Запрещается подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться. На электрифицированных участках нельзя подниматься на опоры, а также прикасаться к проводам, идущим от опоры к рельсу, приближаться к лежачему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров.

Помните, что железная дорога является зоной повышенной опасности!

ИА "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Сергей00:34, 26 Августа 2010
    Ничего не поделаешь, с каждым днем Ж/дорога уменьшает число дураков в стране. Эти граждане считали, что поезд их потопчет, а не задавит и они получат удовольствие, а получают место на кладбище и вечную память. Я предполагаю, что для граждан попадающих на кладбище с рельсов девиз " жизнь ничто, адреналин всё" являлся главным девизом жизни.
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика