18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ПроисшествияПриморский край25 ноября 2009, 16:07печать

"Фирмы-однодневки" оставили жителей Приморья без дверей


Роспотребнадзор публикует "черный список" организаций, занимающихся установкой окон, дверей и натяжных потолков

25 ноября 2009, 16:07, Дейта. Как сообщили РИА "Дейта" в управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю, ведомство рассмотрело обращения граждан, касающиеся качества выполнения строительно-подрядных работ по установке оконных конструкций и дверей, остеклению лоджий и балконов, по монтажу натяжных потолков. Число таких заявлений на декабрь текущего года составляет 37 или 5,4 % от общего количества поступивших письменных обращений. Ежегодная статистика обращений граждан в Управление Роспотребнадзора показала, что по сравнению с 2007 данный процент возрос почти в 3 раза, что вызывает определенное беспокойство.

Как показали результаты контрольных мероприятий, проведенные специалистами Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю по рассмотрению каждого из этих обращений, наряду с известными строительно-подрядными компаниями на потребительском рынке края появляются и после непродолжительного времени существования прекращают свою деятельность новые организации, занимающиеся предоставлением населению данных услуг и выполнению работ.

К числу таких компаний относится в первую очередь ООО «Строительная лига», которая имеет торговую марку «Окна Люкс», ООО «Камина» торговой марки «Парад дверей», а так же ООО «Альянс», ООО «Теплые окна», ООО «Оконных дел мастер», ООО «Контур-С», «Окна Интерьер», фирма «Стандарт», ООО «Улин», ООО «Белг», ООО « Гранд-Строй», Компания «Макадор».

Только компания ООО «Камина» в текущем году по адресу: г. Владивосток, ул. Бородинская, 46/50 павильон № 24 ТЦ «Строитель» трижды меняла свою форму собственности и наименование - ИП Мин В.Д.,ИП Дерунова, ООО «Строй Декор». Но неизменно, одними и теми же работники осуществлялся прием от населения заказов на приобретение межкомнатных дверей с последующей установкой по стопроцентной предоплате. Сроки поставки не исполнялись. О качестве дверного полотна говорить не приходится, а при обращении потребителей с претензиями попросту отказывались от заказчиков, утверждая, что ни какого отношения к ним не имеют. В связи с этим, судебная защита прав обманутых потребителей по возврату денежных средств крайне затруднена.

На качество работ по установке оконных конструкций выполненных работниками компании ООО «Строительная лига», которая принимает заказы на выполнение работ по адресам: г. Владивосток, ул. Фадеева 30-а и ул. Светланская,114, но чаще всего по телефону, поступило 6 заявлений. Однако, письменные претензии потребителей компания принимать отказывается, на телефонные звонки клиентов отвечает только обещаниями, не предпринимая никаких действий по устранению допущенных дефектов. Такое положение дел стало возможно по той причине, что ни с одним из клиентов не было оформлены письменные договора на выполнение работ, акты приема-сдачи работ, но самое основное - расчет с потребителями осуществлен наличными деньгами, без выдачи какого-либо документа, подтверждающего оплату выполнения работы.

К сожалению, в соответствии с требованиями российского законодательства и Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, которыми ограничены полномочия федерального органа, помощи и защиту потребителя оказавшегося в подобной ситуации могут оказать органы УВД (проведение оперативно-розыскной работы) и суд ( ст. 17 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

В этой связи, Управлением Роспотребнадзора по Приморскому краю по данным фактам материалы переданы в Центр по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства УВД по Приморскому краю для рассмотрения и принятия мер в соответствии с компетенцией.

В число компаний-бракоделов, как это не удивительно, попала и компания ООО «Окна Эталон» с ее филиалом в г. Находке, на которые в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю поступило 5 обращений потребителей. Надо отдать должное администрации этой компании, все эти претензии потребителей в установленные сроки рассмотрены, дефекты устранены.

Во избежание проблем и в целях предотвращения подобных ситуаций Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю разъясняет:

1. Заинтересовавшись рекламой на предоставление различного рода услуг, не лишне выяснить законность деятельности подрядной организации.

2. Договорные отношения с выбранной организацией оформляются в офисе в письменной форме. Договор подписывается после его прочтения и согласия с условиями на добровольной основе обеими сторонами.

3. Оплата услуги оформляется выдачей кассового чека либо другого бухгалтерского документа строгой отчетности на основании сметы по расходу стройматериалов и выполненных чертежей.

4. По окончании выполнения работ оформляется акт приемки. В случае несогласия с качеством выполненной работы потребитель вправе не подписывать акт, до устранения дефектов.

5. В случае выявления дефекта в установленный компанией гарантийный срок потребитель оформляет письменную претензию к компании, один экземпляр которой под роспись вручается представителю организации для исполнения и принятия мер по устранению дефектов. Работы должны быть выполнены в оговоренные сроки бесплатно.

6. При необходимости и возникновении спора о качестве работ может быть проведена независимая экспертиза. В этом случае срок исполнения робот по устранению недостатков должен быть внесен в дополнительный договор.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика