18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения
ПроисшествияПриморский край26 августа 2010, 17:56печать

Игорь Пушкарев потребовал от "Приморского водоканала" точности


Горожане имеют право знать, когда, насколько и почему отключают воду

26 августа 2010, 17:56, Дейта. Мэр Владивостока считает - отключения воды нужно планировать так, чтобы они приходились на то время суток, когда потребление воды минимально. «Утром и вечером вода в квартирах горожан должна быть. И поступать в дома она должна не в течение 6 часов с момента подачи, а быстрее. Уверен, если вы отладите рабочие моменты, то сможете сократить это время», - выразил свое мнение глава города Игорь ПУШКАРЕВ 26 августа на совещании с генеральным директором КРУП «Приморский водоканал» Петром ЖУРАВЛЕВЫМ. В совещании также приняли участие генеральный директор ОАО «Водоканал» Олег НАГОРНЫЙ и начальник управления по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Александр ЮРОВ. 

Напомним, на прошедшей неделе в значительной части домов Владивостока в течение 47 часов отсутствовало холодное водоснабжение. Предварительно по сообщениям КГУП «Примводоканала» отключение планировалось на суткис 00:00 часов 18 августа до 15:00 часов 19 августа 2010 года. Это было связано с проведением ремонтных работ КГУП "Приморским водоканалом" на водоводе Д1200 и ремонтными работами на сетях ОАО "Водоканал".

Свои работы ОАО «Водоканал» закончил в 3:00 19 августа. Ожидалось, что «Приморский водоканал» завершит работы и подаст воду на насосные станции в 6:00. Дело в том, что с момента подачи воды на насосные станции нужно еще как минимум 6 часов, чтобы она дошла во все жилые дома, что связано с рельефом города. Однако в указанный срок вода на насосных станциях так и не появилась, так как при проведении работ специалистами  КГУП «Приморский водоканал» случилась авария. Из-за этого подключение жилых домов к холодному водоснабжению произошло только 20 августа. В сложившейся ситуации ОАО «Водоканал» оперативно организовал подвоз воды к социальным учреждениям Владивостока – в детские сады, больницы.

Сотрудники КГУП «Примводоканал» не давали комментариев о причинах задержки подачи воды, о возможных сроках устранения аварии ни представителям прессы, ни диспетчерским службам ОАО «Водоканал», ни сотрудникам администрации Владивостока.  

«Информация в городскую диспетчерскую службу должна поступать оперативно. Горожане имеют право знать, когда воду отключат, насколько и, если происходит задержка, то почему, – подчеркнул глава города Игорь ПУШКАРЕВ. -  Конечно, есть технические нюансы, случаются аварии, но об этом нужно вовремя сообщать. И если происходит задержка, должен быть организован подвоз воды. ОАО «Водоканал» на прошедшей неделе подвозил воду с помощью трех машин. Хотелось бы,  чтобы «Приморский водоканал» поступал аналогично. Также нужно разработать регламент по более четкому взаимодействию «Водоканала» и «Приморского водоканала».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика