Важно
Приложения
ПроисшествияПриморский край27 апреля 2012, 17:00печать

ОАО "НТК" наказали за игнорирование жалобы абонента


Гражданин ждал ответа от оператора два месяца, но так и не дождался

27 апреля 2012, 17:00, Дейта. По результатам рассмотрения обращения гражданина Б. на неправомерные действия ОАО "Новая Телефонная Компания" в процессе предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи выявлено нарушение оператором связи  Правил оказания услуг связи, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе управления Роскомнадзора по Приморскому краю.

Так, ОАО «Новая Телефонная Компания» в нарушение пункта 55 "Правил оказания услуг подвижной связи", утвержденных постановлением правительства РФ № 328, превысило шестидесятидневный срок ответа на претензию абонента, что является нарушением условий деятельности в соответствии с лицензией № 88463 на предоставление услуг подвижной радиотелефонной связи.

Данное деяние является административно наказуемым, поэтому в отношении Общества возбуждено дело об административном  правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:58.8859.54
EUR:65.9667.69
CNY:86.4687.57
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна