18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения
ПроисшествияПриморский край28 сентября 2011, 16:51печать

Приморской "стройке века" предъявили иск на миллиард рублей


Истец требует заплатить за выполненные работы

28 сентября 2011, 16:51, Дейта. Арбитражный суд Москвы назначил на 28 ноября основные слушания по иску хабаровского ОАО "Дальмостострой"  к ОАО "Страховое общество газовой промышленности" ("Согаз) и ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» о взыскании 1,064 миллиарда рублей. Информация об этом дана на сайте Арбитражного суда города Москвы.

Напомним, что ранее ОАО «Дальмостострой» обратилось в арбитражный суд Москвы с требованием взыскать с ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» (ТМК) средства в счет оплаты выполненных в 2008–2011 годах работ по строительству моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке, который возводится к саммиту АТЭС. Представители ТМК указанных долгов не признают.

По информации ОАО «Дальмостострой», договор между их компанией и уссурийским ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» был заключен 15 августа 2008 года. По условиям договора ТМК поручила ДМС выполнить строительно-монтажные работы по возведению мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке на автомагистрали, соединяющей автотрассу М-60 «Уссури» с островом Русский.

ТМК не в полном объеме произвела оплату за выполненные и принятые работы, заявили в «Дальмострое», подчеркнув, что многочисленные обращения в адрес компании с требованием расплатиться за выполненные работы остались без ответа. Нарушение генподрядчиком договорных обязательств может привести к срыву сроков строительства моста, отметили в «Дальмостострое». Срок сдачи объекта приходится на март 2012 года.

Как пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источник в Тихоокеанской мостостроительной компании, ТМК обозначенных «Дальмостостроем» претензий не признает. «Никакой почвы под этим иском попросту нет. Сейчас начинается рабочий сезон, но субподрядчик предпочитает подавать иски, а не работать»,— отметил источник.

Причины разбирательства кроются в несовершенстве законодательства, когда госзаказчики «могут творить все, что им вздумается», и особенно ситуация плачевна у субподрядчиков, считает глава «Тихоокеанского центра стратегических разработок» Михаил Терский. «Когда генподрядчик заключает контракт, ему выплачивается только часть суммы — 50–70%.

В свою очередь субподрядчик первоначально получает еще меньше. Генподрядчик зачастую оставляет резерв, чтобы иметь контроль над субподрядчиком. По мостам окончательный расчет наступит только в 2012 году, когда объект будет сдан и его проверит госкомиссия. Поэтому сейчас все работают на авансовой предоплате, то есть даже если субподрядчик выполнил свою часть работ, денег он не получит до конца стройки»,— говорит господин Терский. Определенные сложности могли возникнуть и из-за того, что проект строительства «не совпал с реальным объемом и планом работ, что приводит к удорожанию сметы»

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Происшествия»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика