скриншот с видео
Источник изображения: скриншот с видео

С точки зрения рекламы — эффективно, мораль — вызывает вопросы: таково мнение большинства мужчин-дальневосточников, сообщает DEITA.RU.

Ролик от компании ДНС, приуроченный ко Дню защитника Отечества, вызвал бурю обсуждений. Причем и здесь мнение разделились.

«Ролик вызывает неоднозначную реакцию с точки зрения морали. В основе самой идеи хорошо «читаются» гендерные стереотипы: мужчины дарят женщинам на 8 марта дорогие подарки (причем каждый год — разные), а женщины ежегодно на 23 февраля — носки и гель для бритья, — рассказал в беседе с DEITA.RU специалист по рекламе. — С точки зрения рекламы такая «подача» имеет смысл и оказалась эффективной — цель была достигнута».

«Да ничего тут такого нет — смешной ролик, реклама бывает гораздо тупее», — другое мнение.

«Ролик совершенно несмешной — здесь есть «жертва и насильник», — не согласился с собеседником еще один пользователь соцсетей. — И уже не до смеха, если общество считает такое поведение нормальным».

«Защита личности человека — основной приоритет в любом здоровом обществе, а вовсе не материальные ценности: носки, трусы или телефоны, — пишет еще один пользователь. — Что касается подарков, то можно купить ручку за 15 рублей. Если она будет «служить долгие годы» и напоминать о женщине, которая ее подарила, то это будет куда приятней пены и носков», — написал в обсуждениях еще один пользователь.

«Я вам больше скажу, все рекламы дурацкие, кто их вообще смотрит? — Ответил другой собеседник. — Для меня стоимость подарка никогда не имела значение, но, дорогие женщины! Нам не сносить и за 1000 лет общего количества уже подаренных носков. Пора остановиться…» — это мнение поддержало большинство дальневосточников.

Напомним, в ролике компании ДНС мужчина вытаскивает из багажника авто запуганную женщину (руки связаны, рот заклеен). Бросает на мерзлую землю лопату, с требованием копать яму. После женщина закапывает туда купленный на 23 февраля подарок — носки. Затем камера «наезжает» еще на одну пару, где девушка также закапывает гель для бритья. Затем они оказываются в магазине бытовой техники и довольные идут покупать «нужные подарки» — в магазин одноименной торговой сети цифровой и бытовой техники.

О ролике уже высказались политики, правозащитники и общественные деятели. Представители ДНС признали, что ролик «сексистский» и принесли извинения.

Инна Эстрина