деньги
Источник изображения: «Deita.ru»

Банк ВТБ проанализировал продуктовые предпочтения своих дальневосточных розничных клиентов - мужчин и женщин, сообщает DEITA.RU.

Результаты показали, что женщины увеличивают свои доходы быстрее мужчин (за последние пять лет на 54% против 47%). Кроме того, дальневосточницы оформляют больше депозитов.


На Дальнем Востоке среди клиентов ВТБ женщины демонстрируют бОльшую сберегательную активность, вкладывая свои средства в депозитные продукты. Количество договоров на открытие вкладов у женщин в 1,5 раза больше, чем среди мужчин – почти 18 тысяч против 12 тысяч. При этом средний размер вклада у мужчин больше на 4%.


Также мужчины предпочитают приобретать более дорогие автомобили. «Средний чек» по оформляемым автокредитам ВТБ у них составляет свыше 1,1 тысяч рублей, у женщин – около 950 тысяч. Количество приобретаемых автомобилей у мужчин вдвое больше.


Мужчины-дальневосточники более активны с точки зрения оформления кредитных продуктов. Они оформляют в 1,5 раза больше кредитов наличными, чем женщины, на треть - ипотеки.

Виктор Бруевич