ПриродаПриморский край5 февраля 2014, 13:59печать

Приморские ученые сделали уникальное открытие

Это подтвердили даже американцы

5 февраля 2014, 13:59, Дейта. Впервые на Дальнем Востоке было сделано открытие нового небесного тела. Отыскать космического «незнакомца» удалось ученым из  Уссурийской астрофизической обсерватории Дальневосточного отделения (УАФО ДВО) РАН. В этом им помог  самый большой на ДВ мощный телескоп системы Гамильтона с большим полем зрения. Об этом ИА «Дейта» сообщили в пресс-службе ДВО РАН.

Отыскать астероид смогли сотрудник УАФО ДВО РАН Алексей Маткин и студентка Школы педагогики ДВФУ Екатерина Чорная.

Ученые в январе провели не одну ночь, наблюдая за космическим пространством. Космическое тело пряталось в главном поясе астероидов.

В дальнейшем данные были отправлены в Гарвардский международный центр малых планет.

Через две недели был получен ответ, что найденное космическое тело в каталоге не значится. Зарубежные ученые подтвердили факт открытия нового, неизвестного пока астероида.

В настоящее время ученые умы Уссурийской астрофизической обсерватории ДВО РАН уточняют орбиту открытого астероида. По предварительным данным, обнаруженный космический странник угрозу Земле не представляет.

USD:56.0855.85