21 февраля 2017, вторник
ПриродаВ Мире11 июля 2013, 14:51печать

НАСА: У Солнечной системы есть хвост, похожий на четырехлистный клевер

Американские ученые сделали сенсационное открытие (ВИДЕО)

11 июля 2013, 14:51, Дейта. Хвост Солнечной системы впервые обнаружили американские ученые, поддерживающие миссию автоматического аппарата «АЙБЕКС».  Так называемый «Исследователь границ межзвездного пространства» попал на околоземную орбиту в 2008 году, куда его вывели специалисты Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства, сообщает Итар-Тасс.

Анализ данных, которые удалось получить автоматическому аппарату за три года работы, дал феноменальные результаты. Пресс-служба НАСА сообщает, что специалисты пришли к сенсационному выводу - у родной для всех землян Солнечной системы есть хвост, который состоит из четырех потоков исходящих от Солнца заряженных частиц. В двух потоках, которые отходят от звезды системы сверху и снизу, частицы двигаются быстро. А в тех потоках, что идут по бокам от светила - медленно. Все четыре потока создают некую форму, отдаленно напоминающую четырехлистный клевер, отмечают специалисты НАСА и добавляют, что точная протяженность этого шлейфа пока не известна.

Теперь ученые надеются получить данные, которые помогут составить полную «картину» структуры гелиосферы и установить точное месторасположение границы ударной волны, где происходит замедление солнечного ветра. В этом им помогут специальные инструменты, установленные на аппарате «АЙБЕКС».

USD:57.6358.10
EUR:61.4561.70
CNY:83.8984.46
ОПРОС
Отмечаете ли вы 23 февраля, как день Защитника Отечества?