5 декабря 2016, понедельник
ПриродаВ Мире29 августа 2014, 12:11печать

Томаты спасут мужчин от заболевания раком простаты - ученые

Этому есть особые доказательства

29 августа 2014, 12:11, Дейта. Британские ученые выяснили, что если мужчина будет съедать десять порций томатов в неделю, то это сможет понизить риск заболевания раком простаты почти на одну пятую. Рак простаты является очень распространенным заболеванием среди мужского пола. В Великобритании ежегодно фиксируют 41,7 тысяч новых случаев заболевания и 10,7 тысяч случаев смерти от заболевания онкологией. Исследователи подчеркнули, что такая статистика может быть связанна с западным рационом питания, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Российскую газету.

Ученые: Человечество никогда не сможет победить рак - ученые

В процессе научного исследования группа ученых из Университетов Бристоля, Кембриджа и Оксфорда изучили рацион питания и образ жизни около 14 тысяч мужчин в возрасте от 50-69 лет. С помощью научного эксперимента ученые обнаружили, что те, кто съедал около десяти порций томатов в неделю, были на 18 процентов менее склоны к развитию злокачественных опухолей по сравнению с теми, кто вообще не употребляет томаты, либо употребляет их в очень ограниченном количестве.

Ученые: Ученые знают, как ускорить заживление сосудов и повреждения кожи

«Наше исследование показало, что томаты играют очень важную роль в профилактике рака простаты. Мы смогли обнаружить у мужчин, которые употребляют больше фруктов и овощей, сниженный риск заболевания»,- заявила ученая Ванесса Эр из университета Бристоля.

Стоит отметить, что несмотря на сделанные выводы исследователей сторонние эксперты считают, что еще очень рано делать окончательный вывод в отношении того, что томаты могут спасти мужчин от рака простаты.