10 декабря 2016, суббота
ПриродаВ Мире30 сентября 2015, 14:29печать

На Венере обнаружены признаки жизни

РАН опубликовало загадочные снимки с Венеры 30-летней давности

30 сентября 2015, 14:29, Дейта. Российские ученые рассекретили снимки 70-80-х годов, на которых отчетливо видны странные объекты, напоминающие живые существа. По словам ученых, простым совпадением и необычным ландшафтом такие снимки объяснить невозможно, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Информинг.

Доктор физико-математических наук из ИКИ РАН Леонид Ксанфомалити занимался расшифровкой полученных с Венеры снимков, отправленные на Землю аппаратами  «Венера-9» и «Венера-13». По его словам, эти снимки, в теории, могут служить доказательствами наличия жизни на ближайшей к Земле планете.

На первых фото, полученных учеными, был сразу замечен странный симметричный объект, который сильно напоминает земную птицу. Геологи тогда назвали его «странным камнем со стержнеобразным выступом и бугорчатой поверхностью». За те полчаса, что аппарат сканировал местность, странный камень не изменил своего положения, а потому ученые отбросили эти догадки, как антинаучные.

Далее были получены снимки странного диска, предположительно правильной круглой формы.  Объект то появлялся, то пропадал из кадра , менял форму, что удивляло ученых и заставило сделать предположение, что диск движется сам по себе.

Однако самой главной находкой стал снимок «скорпиона».  Было сделано несколько фотографий, на одной из которых видна только небольшая канавка в слое грунта. На втором снимке канавка становится длиннее на 5 сантиметров, а на третьем уже виден сам скорпион. Далее «скорпион» полностью выбирается из грунта, а после исчезает.

Леонид Ксанфомалити пояснил, что интерпретация фотографий как доказательства признака жизни на Венере ученым не нравится, но другого объяснения этим снимкам до сих пор никто дать не может.

Фото: РАН