18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ПриродаПриморский край30 декабря 2015, 16:43печать

Надписи на упаковках с едой приводят к перееданию


Причина оказалась проста

30 декабря 2015, 16:43, Дейта. Сотрудники Техасского университета пришли к выводу, что если человек видит  на упаковке продукта информацию о том, что он относится к здоровой пище, то считает его менее сытным, а потому позволяет себе съесть больше, чем требуется, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Информинг.

Как оказалось, покупатели относят здоровую пищу к разряду менее калорийных, чем их сытных аналоги. Однако разница не так велика и привычка к перееданию чего-либо может привести к ожирению.

Ученые провели эксперимент, который доказал связь между концепцией здорового питания и насыщением. Около 70 человек, выбранных для эксперимента, ели печенье, которое было либо вредным, либо полезным, в зависимости от участника. После того, как печенье заканчивалось, специалисты опрашивали людей, насколько насытило их печенье. Также выясняли, как на них влияет образ еды, заказанной после просмотра короткого фильма.

Надо сказать, что на основании полученных результатов, специалисты пришли к выводу, что нужно очень внимательно относиться к надписям на упаковках, а также, несмотря на полезность пищи, не стремиться съесть ее, как можно больше.

Фото: ИА "Дейта"

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Природа»
2 декабря 2016
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика