Стоянка

Наибольший спрос на российском вторичном рынке наблюдается на машины японских марок — Toyota, Nissan и Honda, сообщает  DEITA.RU.

На них же приходится и четверть всех объявлений о продаже, размещенных в интернете. По данным Авто.ру, около 24% россиян продают с помощью порталов автомобили именно  японских марок. Около 21,% автовладельцев —  немецкие бренды. Примерно столько же собственников, 21,1%, реализует российские авто.

Те же страны-производители лидируют и по востребованности — однако, цифры уже немного другие. Чаще всего наши соотечественники просматривают объявления о продаже машин из Японии -  25% всех кликов. Затем идут российские авто - почти 22%, и, наконец, немецкие -около 16 %.

Напомним, ранее DEITA.RU сообщало, что Названы самые угоняемые автомобили в России.

Таисия Масина