банковская карта
Источник изображения: «Deita.ru»

В пятницу, 9 февраля, в полицию обратилась жительница Мирного Республики Саха (Якутия), она рассказала, что стала очередной жертвой мошенников, об этом DEITA.RU сообщили в региональном УМВД.

На данный момент полицейским предстоит разобраться в схеме обмана, на первый взгляд она традиционная – потерпевшая сама сообщила злоумышленникам код доступа к счету, однако, у оперуполномоченных возникли некоторые дополнительные вопросы.

События, предшествовавшие обращению женщины в правоохранительные органы, разворачивались следующим образом. В течение некоторого времени она стала замечать, что со счета банковской карты стали производиться снятия мелких сумм денег – по 50 и 100 рублей. Счет стал постепенно таять, поэтому женщина обратилась в свой банк, но, к сожалению, там не смогли разобраться с манипуляциями, происходившими со счетом клиента и ответить на ее вопросы.

Спустя непродолжительное время к ней поступил звонок. Звонивший представился сотрудником банка. У женщины не возникло в этом сомнений, так как номер был очень похож на номер горячей линии банка и начинался на цифры 8-800… Мужчина сообщил потерпевшей, что банк разобрался с вопросами, с которыми она обращалась и службе безопасности на данный момент необходимо произвести кое-какие операции, поэтому нужна помощь заинтересованной стороны, то есть самого клиента. «Помощь» заключалась в том, что потерпевшая должна была направить им поступивший на ее телефон код. Как только она это сделала, сумма на ее счете окончательно была снята неизвестными. Потерпевшей был нанесен ущерб в сумме около 30 000 рублей.

Екатерина Лапкина