МегаФон
Источник изображения: МегаФон

Компания «МегаФон» начала подготовку сети в Приморском крае к повышенным новогодним нагрузкам, сообщает Deita.ru. Специалисты оператора проводят работы, которые позволят абонентам поздравить с праздником своих друзей и близких даже в периоды максимальной загруженности сети.

Увеличения голосового трафика до двух раз, по сравнению со среднестатистическими показателями в непраздничные дни, ожидают в Приморском региональном отделении компании «МегаФон». Ожидается также существенное увеличение интернет-трафика. Для того чтобы обеспечить своим абонентам качественную и надежную связь в новогодние праздники, оператор проводит масштабную комплексную подготовку: увеличивается пропускная способность сети, расширяются магистральные каналы, проводится проверка резервирования каналов связи и электропитания, тестируется работоспособность дизель-генераторных установок, которые снабжают электричеством базовые станции в случаях отключения основной электросети. Кроме того, ведется работа по расширению межоператорских направлений, чтобы исключить потерю вызовов при звонках на сторонних операторов связи. Особое внимание – качеству связи в местах традиционных массовых гуляний. Для обеспечения безотказной работы сети на основных праздничных площадках специалисты компании проводят работу по наращиванию емкости отдельных базовых станций, обслуживающих центральные площади и парки приморских городов. В течение всех праздничных дней работа этих базовых станций будет на особом контроле.

«Новогодние каникулы, а тем более, ночь на 1 января – самая «горячая» пора для операторов, но и в праздники мы должны обеспечить нашим абонентам весь комплекс услуг связи с тем же качеством, что и в обычные дни, - отмечает Александр Доркин, технический руководитель Приморского регионального отделения компании «МегаФон». - Поэтому сейчас мы, как обычно накануне Нового года, тщательно готовим сеть к праздничным нагрузкам, чтобы каждый наш абонент в эти дни мог в любую минуту набрать номер близкого человека, отправить сообщение или фото и даже вести онлайн-репортаж. Подготовительные работы, которые мы сейчас ведем, позволят нашим абонентам всегда быть на связи с близкими и делиться с ними радостными моментами праздника».

Екатерина Лапкина