Mediametrics

При всем многообразии образовательных услуг в ДФО сегодня актуален спрос на дополнительное гуманитарное образование, сообщает «Deita.ru». Каждая компания имеет позитивные ожидания от рекламных, информационных акций и участия в популяризационных мероприятиях академической среды. Но в каждой компании есть своя специфика кадровых, номенклатурных и маркетинговых позиций.

Чтобы управлять качеством сервиса и продукции в условиях информационного темпа, компания следит за профессиональными навыками сотрудников и нуждается в экспертно-аналитическом сопровождении. Данные потребности обеспечивает дополнительное профессиональное образование. Какой уровень ожидают компании от программ ДПО? Какова новизна и актуальность программного контента? На эти и другие вопросы отвечает администратор ДПО ШГН ДВФУ в программе «Сервис для людей» в эфире МедиаМетрикс.

Наталия Валентиновна Воеводина, начальник отдела Дополнительного профессионального образования Школы гуманитарных наук ДВФУ, кандидат экономических наук, эксперт в области инновационного проектирования, предприниматель.

Начало — в 11 часов

Трансляция ведется на сайте «Deita.ru».

Екатерина Лапкина