Детский автобус

 

Изматывающие очереди в детской поликлинике приводят родителей в бешенство, сообщает DEITA.RU. 

В редакцию агентства обратилась жительница Надеждинского района, возмущенная многочасовыми очередями в центральной районной больнице. 

«Я записала ребенка на прием к педиатру на 12.00, для того, чтобы взять справку в секцию по футболу. Как положено, предварительно записались в регистратуре. В итоге, придя в свое время, даже раньше на 10 минут, мы оказываемся в огромной очереди, в которой узнаем, что на прием еще не попали даже те, кто был записан на 11.00» - рассказывает девушка, обращая внимание, что такое положение дел – стабильная практика для детского отделения Надеждинской центральной районной больницы в поселке Новый. 

«Очереди бешенные к врачам постоянно. Запись не работает: в обозначенное время попадаешь с большой задержкой, люди с детьми весь день могут просидеть и так и не пройти врача. Мне, например, пришлось отпрашиваться с работы, выдергивать ребенка со школы, чтобы прийти ко времени, ради одной справки. А здесь такой скандал. В итоге, практически с боем, необходимую справку удалось получить только в 13.00» - делится рассерженный медицинским сервисом родитель. 

Как удалось выяснить, это далеко не единичная жалоба одного родителя пациента детского отделения. «Зайти в кабинет к врачу на прием вовремя – практически нереально. Ладно бы на 15 минут позже, но порой буквально часами приходится сидеть», - признаются родители.

В самой КГБУЗ «Надеждинская центральная районная больница», корреспонденту подтвердили: «Да, действительно, жалобы от отдельных родителей по этой проблеме поступают. Опровергая при этом утверждение, что в очереди приходится ждать часами.

«У нас действует предварительная запись по телефону или напрямую в регистратуре. Первые два часа - запись первичных пациентов. Последующие два часа - повторных. В зависимости от скорости обслуживания докторов. По нормативам нам положено принимать 20-25 пациентов в день. Если мы будем их всех записывать, то предварительная запись будет занята на месяц вперед. Мы же записываем по 40 пациентов, на каждого по 5 минут. Но иногда бывают такие ситуации, когда пациента за пять минут не обслужишь и тратишь гораздо больше времени. Соответственно, из-за этого возникает некоторое ожидание», - поделилась с корреспондентом DEITA.RU своим видением проблемы заведующая педиатрическим отделением поликлиники Нина Петрова, отметив, что со своей стороны пытается отрегулировать каждое обращение родителей.

Вопрос, насколько качественно можно провести прием больного за установленные нормативами пять минут, как говорится, риторический.

«В больнице имеется система электронной записи, но, к сожалению данный сервис не пользуется спросом. Для тех же, кто не успел попасть на прием к врачу, организован кабинет неотложной помощи, где прием ведет фельдшер», - добавила Петрова.

Андрей Горюнов