198461_img_8178.jpg

Работа в качестве официанта может быть одной из самых физически и эмоционально тяжелых профессий. От них требуется не только постоянное движение и умение уклоняться от горячих сковородок, пишет Food & Wine, но они так же должны удовлетворить голодных - и часто злых – клиентов, сообщает «Deita.ru».

Вот список вещей, о которых официанты клиентам  лгут: 

1. «Я лгу клиентам каждую смену. Невинная ложь, в основном: мои положительные отзывы о вине, которое я никогда не пробовал, или о блюдах, которые мне не нравятся».

2. «Иногда я лгал, что что-то зарезервировано, чтобы мои коллеги могли забрать это домой».

3. «Я буду лгать о своем прошлом и о том, кто я есть, чтобы казаться более интересным или привлекательным. Все, чтобы клиенту было более комфортно или чтобы рассеять напряжение».

4. «Я буду обвинять в своих ошибках кухню или стихийные бедствия перед клиентом».

5. «Я сказал веганам, что сыр, который они едят, вегетарианский, потому что они уже съели половину его, и правда никому не поможет. Плюс, если они не знают, каков вкус сыра, они идиоты».

6. «Я администратор, поэтому обычно ложь связана с едой. Я буду лгать, если гость задает вопрос о том, где его напиток. Я отвечу: «Его уже делают», когда ясно, что официант забыл сделать напиток».

7. «Всякий раз, когда кто-то спрашивал меня о моем любимом блюде в меню или любимом у клиентов, я называл самое дорогое».

8. «Иногда я путал заказ и обвинял в этом кухню». Ах, они случайно сделали бутерброд с курицей!»

9. «Когда я работал на поставках, весь кофе был без кофеина, хотя его называли «с кофеином» и «без кофеина».

10. «Когда я работала, мне сказали всегда говорить, что ждать надо 15-20 минут, хотя я знала, что намного дольше».

11. «Я работал в кафетерии, поэтому я, в основном, лгал о том, что у нас нет таких позиций, как молочные коктейли, когда мы были действительно заняты, чтобы мы не потеряли кого-то из клиентов в очереди». 

Алина Калинина