Важно
Приложения
ПартнерыВ России6 марта 2017, 14:51печать

Большие скидки на матрасы – за кулисами маркетинговых войн



6 марта 2017, 14:51, Дейта. Стремительный рост конкуренции в области производства и реализации матрасов заставляет производителей и продавцов стимулировать потенциальных покупателей значительными ценовыми уступками. В некоторых интернет-магазинах скидки могут достигать 50-60% от стартовой цены, что зачастую вызывает сомнение в качестве товаров, реализуемых с таким впечатляющим дисконтом. Маркетологи известной матрасной фабрики «Промтекс Ориент» раскрыли несколько тайн, связанных с формированием таких внушительных уценок.

На самом деле матрасный рынок России сегодня перенасыщен продукцией, выпускаемой первой десяткой ведущих брендов. Конечно, о кризисе перепроизводства речи пока идти не может, но в некоторых сегментах предложения по своим объёмам значительно превышают спрос. Разнообразные эксперименты с «начинкой» и конструкцией матрасных блоков обкатываются в полевых условиях прямых и дистанционных продаж. И далеко не всегда новые разработки находят своих покупателей, залёживаясь подолгу на складах.  Именно эта причина заставляет производителей и аккредитованных дилеров снижать стоимость отдельных моделей и целых коллекций.

Некоторые крупные производители делают ставку на оборот товара, поступаясь начальной наценкой в пользу быстрого получения наличных денег для дальнейшего динамичного развития. Как только модель теряет популярность, она сразу же попадает в раздел «Скидки», в котором покупатель может сэкономить от 20 до 60%. При этом, как правило, производитель всё равно возвращает свои затраты и даже с небольшой прибылью, так как средняя наценка на себестоимость в этом сегменте составляет около 70%.

Рекламные акции – ещё один популярный двигатель торговли, который активно используется в этой рыночной нише. И основной «изюминкой» таких мероприятий являются всё те же скидки, позволяющие быстро охватить интерес широкой аудитории будущих покупателей. Зачастую случается так, что рекламная акция уже закончилась, а товар так и остался в разделе «Скидки». Поэтому в интернете давно сформировалось целое войско «охотников» за дисконтами, которые постоянно отслеживают акционные и текущие уценки.

По мере роста конкуренции и объёмов производства большие скидки останутся постоянным спутников дистанционной торговли матрасами. При этом качество уценённых товаров не должно вызывать никаких сомнений. Потому что реализация брака даже по предельно низкой цене способна нанести серьёзный ущерб репутации продавца.

ЭПИ "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.5056.56
EUR:63.1763.62
CNY:81.9782.09
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Партнеры»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна