18+
10 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ПартнерыПриморский край23 сентября 2016, 18:21печать

Автоматизация коммуникаций почтового маркетинга



23 сентября 2016, 18:21, Дейта. Автоматизация коммуникаций в почтовом маркетинге повышает уровень продаж, делает отношение компании с клиентом более доверительными. Грамотный подход к процессу автоматизации поможет оценить положительный эффект уже в первые дни использования новшества. Важно не путать автоматизацию коммуникаций с рассылкой спама, иначе можно получить прямо противоположный результат.

Как это работает?

На сайт организации устанавливается программа, которая запоминает действие каждого посетителя. На основе полученных данных пользователю отправляется письмо с подходящим текстом. Например, предложение купить конкретный товар по скидке или благодарность за покупку. Собранная информация именуется триггером, который запускает одно или целую цепочку действий. Использование триггеров - надежное средство продвижение сайтов. Продажи благодаря автоматизации коммуникаций почтового маркетинга проходят по сценарию.

Виды автоматическое рассылки или действия пользователя, запускающие цикл сообщений
Итак, посетителю ресурса чаще всего приходит новое сообщение на почту от магазина, когда:

была осуществлена регистрация;
просматривался определенный товар;
на странице сайта прекратились действия клиента более чем на 30 секунд;
был забыт товар в корзине покупок;
компания предлагает пользователям приобрети товары и услуги по акции.
Тонкости составления текстов для рассылки
Несложно представить, сколько писем ежедневно получает каждый владелец почтового ящика. Печально, но факт, что 80% - это словесный мусор, а иначе спам. Такую почту зачастую даже не открывают, соответственно, рассылка не имеет никакого эффекта. Чтобы текст был воспринят получателем, он должен быть:

информативным;
полезным;
легко читаемым;
коротким;
структурированным.

Страницу письма лучше оформить стандартным шрифтом достаточно крупного размера. Верстка должна быть адаптирована для мобильных устройств. Тогда шансы, на то, что результат будет достигнут, повышаются в разы.

Каждое письмо разное

Избежание шаблонной рекламы - лучшее решение для тех, кто хочет добиться эффекта от автоматизации коммуникаций.

Приветственное письмо должен получить каждый пользователь. Неважно, какие действие были им предприняты на сайте - оставлен комментарий, сделана покупка или просмотрен товар. Автоматизация позволяет системе мгновенно реагировать на новое действие. То есть, пользователь гарантированно получит письмо еще находясь на сайте. Это не только экономит время, но и повышает уровень продаж. Автоматизация коммуникаций почтовой рассылки - пассивное развитие бизнеса. Ночью, в обеденный перерыв и выходные дни сайт продолжает успешно функционировать. Клиент ценит уважительное, чуткое отношение, поэтому репутация организации эффективно возрастает.

С чего начать?

Можно автоматизировать коммуникации сайта постепенно. Это поможет оценить эффективность выбранного способа, при необходимости скорректировать методику. Сравнение, анализ - незаменимые этапы эффективного развития виртуального бизнеса, также это касается почтовой рассылки.

Практика показывает, что владельцы сайтов, оценившие работу автоматизированной почтовой рассылки еще глубже внедряют технологию, создавая целые цепочки последовательных сообщений. Отправлять можно не только рекламу или благодарность, но и обще информационные письма. Любое напоминание о сайте повышает посещаемость, а как следствие продажи.

Выполнить автоматизацию коммуникаций можно самостоятельно или заказать разработку веб-студиям. Каждый владелец сайта выбирает оптимальный способ исходя из своих навыков и финансовых возможностей. Для запуска системы триггеров требуется не больше нескольких дней активной работы, а результат внедрения новшества стоит потраченного времени.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Партнеры»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика