18+
6 декабря 2016, вторник
Важно
Приложения

"Модернизация города Владивостока к саммиту АТЭС-2012: проблемы и перспективы"


РИА "Дейта" проводит online-конференцию с депутатом Думы Владивостока Александром Юртаевым, членом комитета по городскому хозяйству.

2 августа 2010, 12:00, Дейта. В ведении комитета Александра Юртаева находятся муниципальная недвижимость, электро-, тепло- и водоснабжение, дорожное строительство и ремонт дорог, благоустройство и озеленение города, переработка бытовых отходов, ритуальные слуги, транспортное обслуживание, развитие и застройка города, жилищное строительство, охрана окружающей среды.

Александр Григорьевич был избран депутатом Думы в 2001 году по избирательному округу 12 (бухта Тихая). Член партии "Справедливая Россия". Член Правления НП "Гильдия Предпринимателей Владивостока", член РО ООО "Опора России". Не является предпринимателем. В сфере его интересов - вопросы поддержки малых предпринимателей, ЖКХ, газификация, поддержка сельского хозяйства, демографические проблемы, транспорт, продовольственная безопасность, детские сады, морской фасад города, поддержка молодежи и развитие молодежных инициатив, развитие дворовых видов спорта, поддержка байкерского движения... Развитие города в целом в преддверии саммита АТЭС-2012.

Конференция окончена. Ответы опубликованы. Грамматика авторов оставлена без изменения.

Кирилл: Александр Григорьевич, а какие меры были приняты Вами как депутатом городской Думы для поддержки байкерского движения, или хотя бы для безопасности мотоциклистов?

А. Юртаев: Здравствуйте Кирилл!

Для начала я отмечу, что сам являюсь мотоциклистом и поэтому не понаслышке знаю особенности и проблемы передвижения по дорогам Владивостока на мотоцикле. В этом году до начала байкерского сезона мною была проведена встреча с руководством ГИБДД города и края, на которой я рекомендовал им выступить с предупреждением к автомобилистам об открытии байкерского сезона, о том, чтобы автомобилисты были внимательней на дорогах из-за увеличения количества мотоциклистов, а так же призвать автомобилистов к равноправному отношению с байкерами, как участниками дорожного движения. Это предупреждение неоднократно передавалось по радио и ТВ.

В апреле-мае этого года я лично принимал участие в акции "Обратите внимание на мотоциклистов", распространял тематические листовки. Кроме того, я каждый год принимаю участие в открытии байкерского сезона, неформальных встречах и тусовках. А как автомобилист стараюсь всегда пропускать мотоциклистов и по возможности помогать им в проблемных ситуациях, возникающих на дороге.

Александра, жительница бухты Тихой: Вы говорите, что надо передать ВТЭЦ-2 в муниципальную собственность. Электростанция убыточна, тарифы намного ниже себестоимости. Требуется постоянное вливание огромных средств для ее надежной работы, сейчас только на газификацию нужно более двух миллиардов. Сможет ли мэрия Владивостока взять на себя еще и дотацию ВТЭЦ-2? Не заглохнут ли тогда все усилия энергетиков по модернизации станции?

А. Юртаев: Александра, вопрос идет исключительно о новой модернизированной ТЭЦ-2.

Как Вы думаете, можно ли сравнивать автомобили ЗАЗ-965 и Тойота Приус (гибрид) по безопасности, комфортабельности, экологичности и стоимости содержания? (а почему гибрид? Да потому что у него уже стоит электромотор в сочетании с ДВС. И расход бензина у него на 100 км пути составляет 3,5 литра. ЗАЗ-965 меньше 15 литром никогда не ел). Сравнивать эти автомобили, я думаю, нельзя. Приус (гибрид) по этим показателям будет в 10 раз лучше выпущенного в 70-х годах Запорожца.

Как раз в эти годы и была построена ТЭЦ-2. Огромная модернизация, которая будет происходить на ТЭЦ-2, с учетом перехода на газ всех энергопроцессов, даст городу совершенно новую станцию. Мною были проведены консультации со специалистами ДГК и представителем Газпрома, где еще раз было отмечено, что переход ТЭЦ-2 на газ и применение в процессе ее работы новых энергосберегающих технологий приведет к гарантированному снижению тарифов на тепло и электроэнергию, улучшению экологической обстановки, значительно увеличит инвестиционную привлекательность города Владивостока.

Сегодня на переработку угля ТЭЦ-2 тратит 500 млн. рублей в год, а 22% (!) от всей выработанной электроэнергии предприятие использует для своих нужд - для снабжения энергией угольных дробилок, подготовки и транспортировки угля и т.д. Поэтому, модернизированная ТЭЦ-2 не будет ношей для г. Владивостока. Если кто-то не справится с задачей модернизации ТЭЦ-2, или кто-то будет саботировать этот процесс (а такие люди уже есть), то это будет предательством интересов всей России на Тихоокеанском побережье.

Виталий: Здравствуйте, Александр Григорьевич. Наслышан, что Вы занимаетесь транспортными проблемами города и в частности очень много уделяете внимания общественному транспорту. Уже осенью администрация города хочет закрыть наше предприятие ОАО "Электрический транспорт", несколько сотен человек окажутся на улице без средств к существованию, множество человек предпенсионного возраста 50-55 лет, многим тяжело будет переучиваться на что-то другое (для некоторых водителей трамвая и троллейбуса - это целая жизнь, любимое занятие). То есть нас просто с голоду хотят выморить или выселить с территории края (у кого есть возможность, конечно уедут в другие регионы работать на аналогичные предприятия - Хабаровск, Краснодар, Новосибирск, Казань, Москва и многие другие). Неужели нельзя найти такому богатому Владивостоку средств на постройку аналога скоростного трамвая (старый забытый проект тоннеля Минный городок-Баляева)? После реализации этого проекта и возврата всех старых троллейбусных маршрутов предприятие станет самодостаточным и будет требовать лишь небольших инвестиций со стороны города в виде нескольких единиц подвижного состава в год. Даже с нашим всем старым и негодным трамвай идёт намного тише автобуса по Борисенко и Луговой (порой пока не оглянешься и не поймёшь, что следом идёт трамвай). Все без исключения рядовые работники ГЭТа любят свою работу и не хотят её потерять.

Даниил: Что будет с нашим бедным, многострадальным трамваем? Будут ли закупаться новые вагоны, будет ли проводиться ремонт путей, будет-ли создан аналог трамвая 4ки - всё это меня и интересует. Будет очень жаль, если его закроют. Как-никак, транспорт большого города! Быстрый, надёжный и дешёвый!

А. Юртаев: Отвечу сразу Виталию и Даниилу по трамваю. Моя позиция по электротранспорту, я думаю, Вам известна. Я считал и считаю, что именно этот вид транспорта является самым безопасным, дешевым и, с учетом замены подвижного состава, самым современным (во многих городах западных стран кол-во трамвайных веток только увеличивается).

Я всегда выступал за сокращения автобусных маршрутов. Ведь именно автобусы, учитывая их габариты, как раз и создают пробки в городе (мной было проведено несколько исследований по этой проблеме). Недавно я имел короткую беседу с Министром регионального развития Виктором Федоровичем Басаргиным. Где еще раз указал, что город Владивосток заслуживает отдельной "Программы развития электротранспорта" в рамках Программы развития города Владивостока как Центра международного сотрудничества в АТР. Такая программа обязательно сделает город более инвестиционно привлекательным и комфортным для проживания.

Уверен, что необходимо оставить трамвайный маршрут на Светланской с постепенной его заменой на монорельсовую дорогу (с учетом строительства новой корабельной набережной), соединив не только Золотой Рог с Чуркиным и б. Тихой, но и с Артемом, Шкотовским районом. Именно монорельсы позволят реформировать на некоторых маршрутах наш трамвай в "трамвай будущего". Все кто этому мешают, сами того не осознавая, создают огромные препятствия для города Владивостока с точки зрения поднятия его имиджа в глазах мирового сообщества и создания по-настоящему комфортной транспортной среды.

Монорельсы могут быть невыгодны для равнинного города (например, Москва или Хабаровск), но с нашим рельефом, с нашим сочетанием моря, сопок и островов, этот транспорт жизненно-необходим. Главная затрата - выстроить эстакаду. Но при сегодняшней развитости цементно-бетонного строительства это практически ничего не стоит в сравнении с тем эффектом, который мы будем получать и во время АТЭС, и через 10, 20 и 100 лет.

Эти вещи я неоднократно предлагал администрациям всех уровней, в том числе, на уровень Правительства и Федерального Собрания РФ. Но, как Вы понимаете, очень сложно силами одного депутата убеждать в этом руководителей Федерации, края и города.

Когда я изучал опыт работы властей г. Миннеаполиса (США) я задал вопрос их мэру: "Какова Ваша самая большая заслуга за последние 5 лет"?

Он ответил: "Это восстановление трамвая Миннеаполиса после 20-летнего упразднения". И сегодня он работает у них не только как доступный и комфортабельный транспорт с мягкими сидениями и климат контролем в вагонах, но и как настоящая достопримечательность. А вспомните Сан-Франциско+ И вообще, разве мало примеров можно найти по миру?! Неужели сначала надо все разрушить до основания, а затем, приняв свои ошибки, взяться за восстановление?!

Считаю, электротранспорт Владивостока - это Справедливый Выбор!

Александр: Вот Вы пишете, что не предприниматель...? А как же рынок возле вашего дома на Тихой, Вы ведь там хозяин!

А. Юртаев: Александр, если я как депутат появляюсь на рынке, проверяю качество обслуживания клиентов, собираю жалобы, делаю объявления или просто-напросто делаю покупки, это совсем не значит, что я его хозяин. Вот и вчера на рынках около к/т "Галактика" и Энерготехникума я делал устные объявления о том, что в Приход Андрея Первозванного (ул. Сахалинская 37а, где МЧС на втором этаже) привезли мощи Святого Андрея Первозванного и сегодня с 17 до 18 часов, а в четверг с 13 до 17 проходит торжественная служба.

Люди прикладываются к мощам, просят благословения, здоровья, терпения, достатка. Приходите и Вы. И вообще в моей практике - встречаться с жителями не только на запланированных мероприятиях, а каждый день или по несколько раз в день в любых публичных местах. Я был организатором первой ярмарки на б. Тихой в 1991 году (около кинотеатра "Союз"), когда по личной инициативе я привез к нам в микрорайон фермеров, и жителям выпала возможность приобретать овощи по самым доступным ценам в городе Владивостоке. Затем были ярмарки на Окатовой, Спортивной, Острякова и на центральной площади г. Владивостока. Многим предпринимателям я оказал помощь и содействие в становлении их дел, но нигде и никогда я не состоял в доле и не снимаю никаких процентов.

Я по приглашению вошел в состав Правления НП "Гильдия Предпринимателей Владивостока" и в члены "Опоры России". Бьюсь за арендные платежи, "малую" приватизацию, справедливые земельные отношения+ Но не имею никакого бизнеса. Так получилось, что сегодня ярмаркой около к/т "Галактика" руководит компания "Сирокко", а около Энерготехникума - "ВладАгроСервис". Я не имею никаких прав и должностей в этих компаниях. Они совершенно самостоятельны.

Но мы сотрудничаем, когда проводим массовые мероприятия на площади или, например, соревнования по дворовому футболу. Сотрудничаем также и с другими предпринимателями б. Тихой.

Андрей: Уважаемый Александр Григорьевич!

В начале июля 2010 года был отменён маршрут движения трамвая 4 (Сахалинская - Ж/д вокзал). Как обычно городская власть решила всё сама, без учета мнения населения. Раньше добраться из района бухты Тихой до Центра было не так легко и быстро. Сейчас стало еще сложнее. Автобусы маршрута 31 (б. Тихая - Ж/д вокзал) с утра постоянно переполнены, на участке с Сахалинской до Луговой люди часто остаются на остановках из-за переполненного автобуса, в салоне двигаться и нормально дышать невозможно. Например, вчера (02.08.2010 г.) добираясь на работу, интервал движения автобусов маршрута 31 на остановке Энерготехникум составил 9 минут и это не единичный случай.

Согласно Постановлению Администрации города Владивостока 599 от 26.05.2010 г. интервал движения автобусов маршрута 31 в рабочие дни составляет 4 мин. В соответствии с этим же Постановлением окончание работы автобусов маршрута 31 - в 23 час. 54 мин., на самом деле с района Тихой на автобусе не уедешь в 22 час. Хотелось бы спросить, когда же будут осуществляться перевозки пассажирским транспортом в соответствии с действующими нормами и правилами!? Также хочу обратить Ваше внимание на крайне неудовлетворительное состояние дороги на участке Сахалинская - Спортивная (очень много ям).

А. Юртаев: Андрей, спасибо за вопрос! По поводу маршрута 31. Я вообще считаю, что этот маршрут должен ходить через Фадеева (там и Эльдорадо, и база, и учебные заведения). Как раньше. Такое предложение я неоднократно озвучивал на заседаниях Рабочей группы по оптимизации маршрутной сети в г. Владивостоке, членом которой являюсь. Несколько раз письменно обращался с данным предложением в Администрацию города, в Управление транспорта. По поводу не соблюдения правил - по данному вопросу я подготовлю запрос. По любым другим замечаниям, рекомендую всем напрямую обращаться в Управление транспорта. Транспортные компании подписывают договор с Администрацией и должны исполнять каждый его пункт, поэтому за любые нарушения они несут ответственность. Просто подробно описывайте факты, как это сделал Андрей, и отправляйте жалобу в Администрацию.

Ирина: Уважаемый Александр Григорьевич!

Жители ул.Космонавтов неоднократно обращались к Вам с просьбой помочь в решении вопроса автобусного маршрута по нашей улице. Ведь можно же пустить хотя бы маршрутки, но столько лет обещаний, а положительного ответа нет. Вы выгляните в окно утром и вечером и посмотрите как добираются до своих домов, поликлинник, работы ваши избиратели! А ведь на нашей улице около самого моря находятся школа, детский сад, детский дом, почта, сбербанк и т.д. Неужели за столько лет Вы не можете помочь жителям?  

А. Юртаев: Ирина, прошу прощения за задержку ответа. Я находился в рабочей поездке в Администрации Уссурийска (налаживаем поставки сельхозпроизводителями Уссурийского городского округа картофеля и овощей урожая 2010 года на рынки и предприятия Владивостока и на МУПВ "Оптово-розничная торговля" (Фадеевская база). Поддерживаю Вашу инициативу. Сам там живу и прекрасно знаю всю ситуацию. Создание маршрута по Космонавтов я давно предлагал Администрации, ГАИ и транспортным компаниям. У меня есть письменные отказы по данному предложению. ДПС не позволила пустить большой автобус, объяснив это особенностями рельефа и загруженностью дороги, а по маршруткам, я уверяю Вас, вопрос остается открытым и по нему ведется работа. А транспортным компаниям, видимо, этот маршрут не выгоден.  

ALEXGREEN: Александр Григорьевич! А что Вы можете сказать о переводе ТЭЦ-2 на газ, в какие сроки это планируется сделать, и на сколько это безболезненно произойдет для жителей, имея ввиду отключения света и горячей воды? И как Вы решаете проблемы досуга молодежи в период школьных каникул на своем округе?  

А. Юртаев: ALEXGREEN, перевод уже ведется, но это достаточно долгий процесс. Технология монтирования необходимого оборудования позволяет осуществлять модернизацию ТЭЦ-2, не выводя котлы из эксплуатации. Поэтому отключений света и ГВС не будет. Думаю, что окончательный перевод станции на газ произойдет к 2012 году. Добавлю что в последнее время в связи с ускорением темпов перехода ТЭЦ-2 на газ, представители компании СУЭК стали подвергать ТЭЦ-2 частым проверкам, направленным, по моему мнению, на саботаж программы газификации предприятия.

СУЭК стало предлагать модернизацию ТЭЦ-2, предполагающую отмену перехода на газ и возобновление программы глубокой переработки угля. Считаю, что поступившие предложения от СУЭК по модернизации ТЭЦ-2 не имеют цели качественного развития энергетического комплекса города с учетом применения новых технологий. Как я отметил ранее, на переработку угля ТЭЦ-2 тратит огромные средства. Процесс переработки угля приносит также огромный вред экологии города (жители Владивостока много раз обращались к ТЭЦ-2 и городским властям с просьбами изменить ресурсную направленность предприятия в целях уменьшения вредных выбросов в атмосферу). Кроме того, специалистами энергетики доказано, что качество угля Павловского и других резервов, которые предлагает СУЭК, не соответствует нормам, этот уголь также является почти породой, требующей значительных дополнительных затрат на переработку и доведения ее до кондиционного состояния (тем более, в сравнении с природным газом).  

По занятости молодежи. Досуг молодежи, это главным образом, полномочия АТУ Первомайского района. Что касается меня, то по любой инициативе наших ребят, я провожу соревнования по дворовому футболу. Младшая и старшая группа. Есть еще несколько идей по расширению рамок данных чемпионатов и организации подобных в других видах спорта. Попытаемся сделать их посерьезней, длительней, расширим географию. Надеюсь, у нас получится. Я также участвую в организации всех мероприятий (концерты, конкурсы, шествия), посвященных памятным датам, праздникам... вплоть до подготовки, тиражированию и расклейки объявлений.  

Олег, житель бухты Тихой: Александр Григорьевич! Как бы начать борьбу за ликвидацию ВСЕХ ларьков, контейнеров, и прочих убогих строений больше напоминающих "сортиры"? А то их переставляют с места на место и конечно после них остается загрязненная и разрушенная территория. Может очистим Тихую от этого "добра" одними из первых в городе? Район то наш хороший. Пусть будет еще лучше! Подумайте.

А. Юртаев: Олег, спасибо Вам за совет и я рад, что Ваши мысли совпадают с моими. Я также выступаю за ликвидацию таких строений, действительно портящих облик нашего города. Предложения по развитию б. Тихой я формирую и предлагаю администрациям еще с "первой" Думы. Совсем недавно я передавал адреса семи незаконных ларьков на б. Тихой, все они были демонтированы, но работа в этом направлении продолжается. Добавлю, что по моей инициативе студенты Кафедры дизайна ВГУЭС готовят проекты реконструкции и благоустройства новой Видовой площадки на б. Тихая, территории вокруг будущего Храма Андрея Первозванного. К сожалению, в связи со строительством федеральной трассы Храм придется перенести на место памятника Матросам Сибирской флотилии, расстрелянным в 1907 г., расположенном по ул. Сахалинская 48-46-44.

Дмитрий: Здравствуйте Александр Григорьевич! От имени жильцов домов по ул. Кирова. 30, 44, 44-А обращаемся к Вам с просьбой помочь осуществить демонтаж старых и установку двух новых бетонных лестниц, ведущих вверх по склону от торца дома по ул. Кирова, 28 к торцу дома по ул. Кирова, 30. Указанные бетонные лестницы находятся в аварийном состоянии, пришли в негодность, практически полностью разрушены и продолжают разрушаться. В жилом многоквартирном пятиэтажном доме по ул. Кирова, 30 проживают 80% пенсионеров, инвалидов и ветеранов, а жилые многоквартирные дома по ул. Кирова, 44, 44-а предназначены для проживания людей с ограниченными возможностями (полной стойкой слепотой, глухотой и т.п.).

В многоквартирном доме по ул. Кирова, 28 находится 68-ое почтовое отделение, перечисленным гражданам, проживающим в этих многоквартирных домах по ул. Кирова 30, 44, 44-А очень сложно передвигаться по этим разрушенным лестницам, особенно в зимнее время (очень много людей получают ушибы и травмы), единственная возможность попасть на почтовое отделение для людей с ограниченными возможностями - спускаться и подниматься по этим аварийным лестницам ползком или с сопровождающими.

Наши обращения с подписями всех жильцов вышеуказанных домов и фотографиями аварийных лестниц были направлены через интернет-приемную в отдел по работе с обращениями граждан администрации г. Владивостока в начале июня 2010 г., главе администрации Пушкареву И.С., главе администрации Советского района г. Владивостока, однако 29.06.2010 г. из Администрации нам был направлен ответ 6352 от 29.06.2010 г., в котором говорится, что выполнить ремонт лестниц в районе домов 28.30 по ул. Кирова, 30 не представляется возможным ввиду недостаточного финансирования. С Уважением.  

А. Юртаев: Уважаемый Дмитрий! Такая же ситуация с лестницами у нас на б. Тихой. Разбиты лестница от Космонавтов 13 к школе 65 и лестницы по Беляева 4 и Сахалинская 48. В позапрошлом году их немного восстановили, но до конца так и не сделали. Я буду делать обращения по лестницам своего микрорайона и обязательно включу в свой депутатский запрос Ваше обращение по лестницам, ведущим вверх по склону от торца дома по ул. Кирова, 28 к торцу дома по ул. Кирова, 30.

Михаил: Уважаемый Александр Григорьевич! В связи со строительством дороги на Патрокл, большегрузные машины используют дорогу ул. Сахалинская - ул. Добровольского по кольцу. Считаю, что данная дорога с асфальтным покрытием не предназначена для такого транспорта. Стройка закончится, а нам жителям Тихой останется разбитая дорога. Как Вы в этом направлении поможите решить данную проблему ?

А. Юртаев: Мною в Администрацию города были отправлены обращения и запросы по ремонту Сахалинской, Добровольского, Космонавтов, Беляева. Благодаря неоднократным письменным и устным просьбам была отремонтирована дорога по ул. Космонавтов. Но через короткое время большегрузный, крупногабаритный транспорт стройки Саммита АТЭС-2012 привел ее в доремонтное состояние, она опять требует дополнительные объемы финансирования. По данному случаю, Администрацией города Владивостока подготовлен документ о порядке возмещения затрат на восстановление дорог в связи с непредвиденными обстоятельствами и быстрым приходом дорог в негодность в связи с эксплуатацией тяжелой техники. И с сегодняшнего дня на б. Тихой собираются подписи жителей для обращения в прокуратуру с целью защиты прав на беспрепятственное и безопасное передвижение по улицам б. Тихой, о том чтобы представители строительных организаций восстановили после себя дороги по улицам Космонавтов, Сахалинская, Беляева, а также организовали своевременный вывоз грязи и постоянную поливку дорог с целью уменьшения пылеобразования, и не выкладывали это на городские плечи. Для городского бюджета это очень большие деньги+ Советую Вам активизироваться и вместе со всей семьей, друзьями и товарищами, присоединиться к обращению.

Любовь: Хотелось бы спросить, был ли когда-нибудь господин Юртаев на Змеинке? Деньги выделялись на ремонт дороги, куда они всё-таки пошли, так как дорога как в давние царские времена. Просьба посетить Змеинку, а потом ответить что же Вы сделали, чтобы дорога была хотя бы проезжей.

А. Юртаев:Уважаемая Любовь! Мой округ - 12 (микрорайон б. Тихой), но конечно же ко мне, как к члену Комитета по городскому хозяйству и лидеру партии "Справедливая Россия", обращаются жители со всего Владивостока и Приморского края. И я стараюсь помогать всем обратившимся. Очень много раз бывал я на Змеинке. Еще в 2006 году я готовил списки дорог Вашего района для реконструкции и писал ходатайства, есть и положительные ответы. Также неоднократно встречался с руководством транспортного управления города и работниками автобусного маршрута 13 - чтобы эти автобусы ходили чаще. Также благодаря моим ходатайствам дороги других округов, например, по ул. Слуцкого, Надибаидзе, 40 лет ВЛКСМ были включены в Программу ремонта. Советую Вам не забывать депутата Вашего округа, Любовь, - Любовь Горячкину. Очень красивого и обаятельного человека. Вчера, кстати, мы виделись с ней на рабочей встрече по некоторым дорожным вопросам и преступности с прокурором Первомайского района Виталием Витальевичем Кулькиным.

А. Юртаев: Лирическое отступление к теме конференции для всех. Кстати, о модернизации. Под этим словом я подразумеваю не только техническую составляющую, как например переход на газ ТЭЦ-2 или изменения параметров мостостроения и дорожного строительства. Под модернизацией я предполагаю глобальные системные изменения, связанные в первую очередь с реальностью в политике и рациональностью управления г. Владивостоком. Городу необходимо возвратить полномочия и главные управленческие функции, которые должен выполнять именно муниципалитет, и которые сегодня разные, в том числе некоторые связанные с коррумпированными и преступными сообществами, клерки, через определенные "юридические обоснования" фактически отобрали у города.

Отсутствие прямых отношений между потребителем и органами власти по земле, по вопросам энерго- и жизнеобеспечения, социальной поддержки и ответственности перед населением, отсутствие системной работы с малыми предпринимателями и молодежью тащат Владивосток не вперед к справедливому будущему, а тянут далеко назад, когда антисистема, имея построенные мосты и дороги, не сможет вдохнуть в экономическое и социальное общество Владивостока душу.

И оно постепенно деградирует по отношению к активно-развивающимся соседским сообществам. На любые действия должна быть политическая воля, без нее не стоит даже пытаться показывать свою лояльность к программам президента. Пока "шариковы" в политике и экономике, в транспорте и связи, и в администрировании не будут отправлены на пенсию, ждать радикальных мер по модернизации со стороны Москвы в г. Владивостоке не представится возможным. Будем, как "пони ходить по кругу", а мир вокруг будет меняться мимо нас и не для нас.

ЭПИ "Дейта"
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизоваться
ВойтиРегистрация
   
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:64.1563.92
EUR:68.4767.77
CNY:93.2292.84
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика