18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ПолитикаДальний Восток4 марта 2008, 15:35печать

Москвичей не заинтересовало подведение итогов президентских выборов по ТВ


Телепрограммы, посвященные подведению итогов президентских выборов, не заинтересовали жителей Москвы. Об этом, пишет во вторник газета "Коммерсант", свидетельствуют данные об аудитории телеканалов вечером 2 марта, обнародованные TNS/Gallup Media.
Доля телезрителей, смотревших после 21:00 в воскресенье "Россию", "Первый канал" и НТВ, отдавшие свой эфир программам о президентских выборах, не превышала 16-17 процентов. В рядовой воскресный вечер эти каналы смотрят как минимум в полтора раза больше людей, включивших телевизор.

По данным TNS/Gallup Media, зрителей не заинтересовали именно программы, посвященные подведению итогов выборов, до 21:00 воскресенья аудитория всех федеральных каналов соответствовала обычным показателям для выходного дня. При этом московские зрители вечером 2 марта не переключились на другие каналы, не освещавшие выборы столь подробно, а просто выключили телевизор.

2 декабря 2007 года - в день выборов в Госдуму - телеканал "Россия" сразу после закрытия избирательных участков показал премьеру сериала "Ликвидация", рейтинг которого перекрыл рейтинги обсуждения итогов голосования на "Первом канале" и НТВ. Вечером 2 марта федеральные каналы решили отказаться от рейтинговых сериалов и прочих развлекательных программ.
ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика