18+
23 апреля 2017, воскресенье
Важно
Приложения
ПолитикаПриморский край4 апреля 2012, 16:41печать

Депутат: Зарабатывать на своих жителях администрации Владивостока не к лицу


"Стоимость проезда в муниципальных автобусах должна быть ниже, чем у частных перевозчиков"

4 апреля 2012, 16:41, Дейта. Во Владивостоке с 2009 года администрация города приняла решение возродить автобусный парк муниципальных автобусов на базе учрежденного мэрией предприятия «ВПОПАТ». Тогда в администрации признали, что пассажирские перевозки находятся в частных руках.

В том же году была закуплена первая партия из 30 автобусов КАВЗ 4239.

В декабре 2011 во Владивосток прибыла партия из 32 немецких автобусов. Всего же мэрией было закуплено 50 новых автобусов. Деньги выделялись из местного бюджета.

Несмотря на то, что автобусы муниципальные, называемые даже «народными», стоимость проезда в них далеко не приближена к народным ожиданиям. Цена за «путешествие» в муниципальных автобусах, которыми так гордится мэрия Пушкарева, такая же, как и в транспорте частных фирм-перевозчиков. Разница лишь в том, что фирмы покупали автобусы за счет своей прибыли, инвестиций, а городская администрация – за счет налогов и иных отчислений граждан и юридических лиц. То есть получается, что эти автобусы уже оплачены жителями и в каком-то смысле являются их собственностью.

О том, что проезд в муниципальных автобусах должен быть ниже, чем у частников, неоднократно говорил депутат Думы Владивостока Олег ВЕЛЬГОДСКИЙ. По словам народного избранника, он возмущен тем фактом, что муниципальное предприятие, созданное специально для обеспечения транспортного обслуживания населения, занимается такой же коммерческой деятельностью,  как обыкновенные частные фирмы.

Как сообщил РИА «Дейта» депутат Вельгодский, нормативным документом – постановлением Департамента по тарифам АПК № 51/18 от 17 августа 2011 г - установлен лишь максимальный тариф за проезд – 15 рублей, а вот минимальная стоимость не оговорена. «Стоимость проезда в муниципальных автобусах должна быть снижена, до любимой и самой удобной для горожан цифры в 10 рублей, в том числе и потому, что часть расходов ВПОПАТ-1 и так компенсируются из местного бюджета, а зарабатывать на своих жителях администрации города не к лицу», - считает Олег Вельгодский.

Снижение стоимости проезда депутат считает также действенным способом в борьбе с фирмами-частниками. По его словам, такая мера увеличит пассажиропоток в муниципальных автобусах,  что может обеспечить приток денежных средств для последующей модернизации автопарка и выплаты зарплат сотрудникам.  Не исключено, что и коммерсанты будут вынуждены сами снизить цену на проезд в своих автобусах в связи с возросшей конкуренцией со стороны муниципального перевозчика.

По словам Олега Вельгодского, пенсионеры во Владивостоке достойны того, чтобы пользоваться льготой на проезд в муниципальном транспорте.

В настоящее время депутат Олег Вельгодский направил соответствующее обращение в адрес мэра Игоря Пушкарева о снижении стоимости проезда и восстановлении льгот пенсионерам.

ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.4256.23
EUR:60.6160.32
CNY:81.9681.69
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна