18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ПолитикаПриморский край6 июня 2013, 10:41печать

Игорь Пушкарёв намерен реализовать во Владивостоке ряд крупных проектов


Мэр: "Для страны нужно, чтобы Владивосток развивался"
О том, что в приморской столице будут и дальше реализовываться крупные проекты, глава Владивостока абсолютно уверен. Некоторыми из них он поделился в интервью с журналистом местной газеты.
 
«Мы ставим задачу в ближайшие пять лет построить Владивостокскую кольцевую дорогу, мы в шутку называем ее ВКАД. От низководного моста на Седанке вдоль моря на Эгершельд, на Канал с выходом на дорожную сеть острова Русского. Все грузовики из торгового порта пойдут по ней. Ее начинали строить еще в начале 80-х, потом бросили. Мы будем делать это поэтапно, начали проектирование, в следующем году приступим к строительству», - поделился мэр одним из важнейших крупных проектов Владивостока.
 
Как сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе администрации Владивостока, на вопрос о том, где брать деньги на такой масштабный объект, глава города ответил, что намерен добиваться, чтобы его включили в программу развития Дальнего Востока и Забайкалья. «Есть поддержка на правительственном уровне, поскольку это важнейший инфраструктурный проект. Ведем переговоры с китайскими инвесторами, которые готовы реализовать этот проект на условиях концессии на 20 лет. Это дорога - дублер, и она может быть платной, а у горожан будет выбор: толкаться в пробках и жечь бензин или за небольшую плату быстро выехать из города. Это мировая практика. Но конечно, я бы хотел, чтобы она была бесплатной. Ведем переговоры с Минтрансом».
 
Игорь Пушкарёв видит большие перспективы в создании ВКАДа: «Это откроет огромные возможности для развития порта, увеличения его мощностей до 20 млн тонн. Есть идея закольцевать железную дорогу вокруг Токаревского мыса и построить причалы с выходом на Амурский залив. Раньше были возражения, что это излюбленное место отдыха горожан, единственный пляж, где более-менее чистая проточная вода. Но сегодня, когда есть мост на о. Русский, мы создадим новые, более комфортные и с более чистой водой пляжи на острове. Минобороны должно передать побережье городу, такое решение есть. Мы наведем там порядок и будем его поддерживать. Пляжи будут бесплатными для горожан. Уже сегодня на рейде Владивостока вы можете видеть огромные контейнеровозы, а вспомните, еще недавно рейд был пустой. Задача - создать максимально комфортные условия для обслуживания грузопотоков. Мы начинаем эти проблемы решать, но это хорошие проблемы – проблемы роста. Было бы плохо, если бы везти было нечего».
 
Глава города рассказал о планах решить проблему ветхого и аварийного жилья во Владивостоке. Федеральный центр выделяет приморской столице 12 миллиардов рублей на то, чтобы переселить людей из плохих условий в нормальные квартиры, где есть все удобства, и избавить город от бараков.
 
«Конечно, город получил большие федеральные деньги, но мы и сами выступаем крупным инвестором: детские сады, спортивные сооружения, ремонт дорог, многоквартирных домов, благоустройство - это муниципальный бюджет. На многие программы мы получаем федеральное софинансирование, в частности, на расселение из ветхого и аварийного жилья. И будем дальше получать, потому что участвуем в этих программах и своими деньгами. В нашей казне остается только 9% налогов, которые собираются в городе, остальное отдаем в краевой и федеральный бюджеты, поэтому, считаю, у нас есть все основания, чтобы они возвращались целевым образом на решение вопросов с ветхим и аварийным фондом».
 
Вполне реальным и экономически оправданным Игорь Пушкарёв считает проект строительства моста на мыс Песчаный. «Его строительство может дать мощный импульс развитию транзитных перевозок из Китая, промышленный потенциал которого растет, у него есть программа создания 50 городов 2-миллионников на границе с Россией. Владивосток по прямой находится на расстоянии 57 км от китайской границы, мы можем зарабатывать на нашем географическом положении. Построив мост на Песчаный, мы на 130 км приближаем к себе порты Хасанского района. Это уже создает агломерацию портов. Это стратегическая задача, и, кстати, речь о строительстве такого моста шла еще в 80-х годах, не случайно ведь часть территории в Хасанском районе относится к Владивостоку».
 
«Для страны нужно, чтобы Владивосток развивался, чтобы Россия интегрировалась в АТР и играла все большую роль в этом регионе. Другого варианта нет. Для меня это очевидно», - подчеркнул глава города Игорь Пушкарёв.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика