Важно
Приложения

Мэры Владивостока: выбери лучшего


диаграммойсписком
Всего проголосовало: 3041
Владимир Николаев
1617 (53.2%)
Виктор Черепков
761 (25.0%)
Игорь Пушкарев
587 (19.3%)
Юрий Копылов
76 (2.5%)
ИА «Дейта» предлагает вспомнить заслуги градоначальников Владивостока и определить самого "народного мэра"

10 июня 2016, 11:00, Дейта. За минувшие четверть века Владивосток перестал быть закрытым городом, активно развивался, стал столицей Саммита стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а теперь принимает Восточный экономический форум.

ИА «Дейта» предлагает вспомнить заслуги градоначальников Владивостока и определить наиболее близкого народу мэра за всю новейшую историю города.

Игорь Пушкарев (2008-наст. время)

pushkarev.jpg

Игорь Пушкарев (фото: ИА "Дейта")

Полная замена муниципального автобусного парка во Владивостоке – закупил больше 100 немецких автобусов. Масштабная установка столбов освещения по всему городу.

Строительство ряда новых скверов в городе и восстановление старых. Реконструкция пешеходной части улицы Фокина. Построил ряд объездных дорог. Строительство детских садов и школьных стадионов.

Подготовил Владивосток к проведению Саммита АТЭС в 2012 году. Программа "Морской фасад" - масштабный ремонт фасадов во Владивостоке.

Реализовал проект "Тропа здоровья" - маршрут по побережью Владивостока для пеших прогулок горожан.

Ликвидировал очередь в детские сады для детей в возрасте до трех лет.  

Предложил проект "ВКАД" - Владивостокской кольцевой автодороги (объездной), для того, чтобы разгрузить основные транспортные артерии города.


Владимир Николаев (2004-2007)

владимир николаев.JPG

Владимир Николаев (фото: ИА "Дейта")

Реконструкция 2 городских набережных, в том числе главной - Спортивной набережной Владивостока. Снесены стихийные ларьки, установлены декоративные опоры освещения, сама набережная вымощена гранитной плиткой. Занимался строительством городских фонтанов. Строительство Кафедрального Собора Покрова Божьей Матери - проект посвятил своему отцу. Построил 15 школьных стадионов.

Масштабная реформа сферы ЖКХ во Владивостоке: строительство придомовых детских площадок, установка новых лифтовых кабин, ремонт фасадов, установка железных дверей и домофонов в жилых домах. Навел порядок с управляющими компаниями – лично разбирался с руководством компаний, на которые жаловались жители Владивостока

Вывел Владивосток из кризиса – принял город с долгом в два миллиарда рублей, за три года долги погасил. Городской бюджет увеличил почти вдвое – с 2,5 до 4,5 миллиардов рублей.

Полностью обновил троллейбусный парк, закупив 15 машин. Обновил автопарк городской станции «Скорой помощи», закупив 20 машин. Провел капитальный ремонт фуникулера.

Запустил масштабную городскую программу социальной поддержки населения – «Владивостоку – достойную жизнь»: в районах города открылись магазины социальной торговли и появились микрогрузовики с товарами массового потребления без торговой наценки. Для ветеранов и школьников ввел льготы на проезд в городском общественном транспорте.


Юрий Копылов (1998-2004)

07.jpg

Юрий Копылов (фото: администрация Владивостока)

Начал строительство надземных переходов. Много говорил, но так и не реализовал проект канатной дороги через бухту Золотой Рог. Провел реконструкцию стадиона «Авангард» и возродил спидвей во Владивостоке.

Ликвидировал "торговую улицу", устроив а этой части улицы адмирала Фокина пешеходную зону. При этом на этой улице были вырублены зеленые насаждения, как, впрочем, и в других частях города, под предлогом того, что старые деревья представляют опасность для людей. 

Выдавал квартиры родителям первого ребенка, родившегося в новом году. Реализовал бесплатное обучение в вузах для «серебряных медалистов».

При нем появилась первая брусчатка на тротуарах. Позволял неосторожные публичные высказывания («скоро у нас выборы губернатора Евгения Ивановича»). 

Предложил проект по производству биотоплива из сточных вод Владивостока методом пиролиза.


Виктор Черепков (1993-1994, 1996-1998)

Виктор-Иванович-Черепков-и-Ратушная-Ольга-Александровна-2.JPG

Виктор Черепков (фото: партия "Свобода и народовластие")

Начал строительство Баляевской и Гоголевской развязок, последнюю, правда, доделывали уже  при Копылове. Кроме того, построил еще ряд городских дорог.

Построил многочисленные подземные переходы, часть из которых, например, на Гоголя, оказалась невостребованными.

Реализовал бесплатный проезд на трамвае и в троллейбусе.

Дважды снят с должности распоряжениями Ельцина, назначил Копылова своим первым заместителем, чем впоследствии тот воспользовался для прихода к власти. При Викторе Черепкове, однако, город захлестнули «мусорные войны» (из-за войны с коммунальщиками дворы утопали в мусоре) и многочисленные митинги и общественные протесты. Открестился от врачей «Скорой помощи», неожиданно отказавшись финансировать городскую станцию "Скорой помощи".

Был известен в народе своими экстрасенсорными способностями. Электорат Виктора Черепкова неофициально назывался "черепковские бабушки", поскольку Виктор Иванович был особо популярен среди людей преклонного возраста. 

фото: ИА "Дейта"

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика