18+
9 декабря 2016, пятница
Важно
Приложения
ПолитикаПриморский край11 ноября 2011, 14:49печать

Владивосток мал строителям саммита


У российских властей имеются куда более грандиозные планы

11 ноября 2011, 14:49, Дейта. Россия раскрыла приоритеты своего председательства в форуме Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС). Ключевым станет развитие транспортной и энергетической инфраструктуры на Дальнем Востоке с участием иностранных инвесторов при условии обеспечения аналогичного доступа для российских компаний к проектам за рубежом. Удачного опыта в этих сферах, прежде всего строительства портов, железных и автодорог, у России пока крайне мало.

О списке российских приоритетов во время годичного председательства в АТЭС, которое перейдет к России от США после саммита организации в Гонолулу 12–14 ноября, рассказал помощник президента РФ Аркадий Дворкович. По его словам, главными для России станут вопросы о списках «зеленых» товаров и размере пошлин на них, энергоэффективности и энергобезопасности, продовольственной безопасности, а также развитии транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке.

Как отметил господин Дворкович, особый акцент Москва намерена сделать на привлечении иностранных инвесторов из динамично развивающегося Азиатско-Тихоокеанского региона к реализации крупных инфраструктурных проектов. «У нас есть серьезные планы по развитию нашей транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке, прежде всего портов Владивостока и ряда других. Мы ведем переговоры по совместному развитию этой инфраструктуры с партнерами в регионе — с Японией, с Кореей»,— отметил он. При этом Аркадий Дворкович подчеркнул: условием доступа для азиатских инвесторов к крупным проектам в РФ станет предоставление российским компаниям возможности участвовать в аналогичных проектах за рубежом. «Мы рассчитываем, что сможем найти разумный баланс интересов, чтобы транспортная инфраструктура была общей», - заявил он.

Отвечая на вопрос , обладают ли российские компании необходимым уровнем технологий для участия в строительстве инфраструктурных объектов в Восточной Азии, Аркадий Дворкович заявил, что «в ряде областей мы вполне конкурентоспособны». По его словам, технологии по строительству портов «находятся на мировом уровне». Правда, господин Дворкович признал, что экспертиза по строительству железных и особенно автомобильных дорог «пока отстает».

Россия уже пыталась обеспечить себе доступ к реализации крупных инфраструктурных проектов в Восточной Азии. Так, в предложенной Москвой «Дорожной карте торгово-экономического сотрудничества со странами АСЕАН» содержится целый ряд предложений на этот счет, в частности строительство силами ОАО РЖД железных дорог из Сингапура в китайский Куньмин, 185-километровой железной дороги Пурукаху—Бангкуан, строительство метро во вьетнамских Ханое и Хошимине.

Правда, документ с предложениями Москвы до сих пор не принят. По словам дипломатических собеседников «Коммерсанта», одна из причин — нежелание стран АСЕАН включать в документ «нереалистичные идеи по транспортному сотрудничеству». «России надо доказать, что она умеет строить порты и дороги лучше, быстрее и дешевле»,— рассказывает дипломат одной из стран АСЕАН. Даже некоторые объекты в столице будущего саммита АТЭС-2012 во Владивостоке также строятся с привлечением иностранных подрядчиков. В частности, вантовую систему основного моста через пролив Босфор Восточный проектируют инженеры французской Freyssinet. Но, по словам гендиректора Российского фонда прямых инвестиций Кирилла Дмитриева, недавно подписавшего соглашение о создании совместного инвестфонда с China Investment Corporation объемом до $4 млрд, китайская сторона уже отметила ряд потенциально интересных сторон российской промышленности и индустрии, которые могут быть реализованы вне нашей страны. «У нас всегда сильными были вертолетостроение, атомная энергетика, строительство железных дорог и т. д.»,— убежден он.

Управляющий партнер гонконгской Eurasia Capital Partners Сергей Мэн отмечает, что привлечение азиатской экспертизы в развитие транспортных мощностей на Дальнем Востоке необходимо России: «Развитие инфраструктуры необходимо России как можно скорее, чтобы нарастить экспорт своего сырья и не потерять долю на восточноазиатских рынках энергоносителей и металлов. Пока что российские компании могут участвовать в инфраструктурных проектах как финансовые инвесторы, не следует требовать слишком многого вроде получения подрядов». Коммерсант

 

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Сармат15:42, 11 Ноября 2011
    Да походу и после самита АТЭС, власть и дальше будет выделять сюрьёзные средства на развития региона. Если конечно на выборах победят те политические силы которые сейчас и создаюют и реализовывают это программу. Ну а если КПРФ или ЛДПР придёт к власти то думаю с дальним востокам России стоит попращатся.
    Развернуть
    • Ганибал16:52, 11 Ноября 2011
      Анекдот читайте умора Советский гражданин накопил нужное количество рублей и наконец-то может купить машину. Заплатив деньги, он вдруг слышит, что машину дадут только через три года. - Через три года! А в каком месяце? - интересуется он. - В августе. - В августе? А какого числа? - спрашивает он. - Второго августа, - поясняют ему. - А утром или вечером?- Вечером. А зачем вам это знать?- В этот день обещал прийти водопроводчик.
      Развернуть
      • Вислоух14:13, 13 Ноября 2011
        Вообщем я так понял, если есть проблемы, то тебе сюда primor. crowdexpert. ru/node/64
        Развернуть
        • Жинжиг19:15, 13 Ноября 2011
          Вислоух- педрила едросовская!
      • Жора15:08, 13 Ноября 2011
        Коммунизма, в принципе, теоретически не может существовать! Люди все разные, и мы элементарно не можем уподобаться какому-то идеалу сверхчеловека, вбиваемого нам с рождения в голову. Это первое. Второе заключается в том, что сама теория социалистического общества очень нелепа. Маркс создал свой идеал, перечислив все положительные и отрицательные его черты. Когда его спросили, кто он, тот ответил: "Я только не марксист!" - потому что наверняка понимал невозможность становления строя, который был описан в его трудах. А последователи этой идеи переделали всё на свой лад, создав некое подобие безличия. Третье - это то, что неграмотный народ не может управлять государством. Как может доярка, например, которая не может 3 на 2 умножить, заправлять колхозными учётами? Те же, кто стоял у власти, были элементарно фанатами, зомбировавшими простой народ и убивавшими в них человеческие чувства. Советую послушать песни Игоря Талькова или почитать его книгу "Монолог", например.
        Развернуть
Читать все комментарии
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9163.39
EUR:68.5068.25
CNY:92.8392.14
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика