18+
3 декабря 2016, суббота
Важно
Приложения
ПолитикаВ России12 августа 2007, 11:40печать

Политическая реклама частично будет социальной


Глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь АРТЕМЬЕВ заявил, что политическая реклама без агитации в России будет переведена в разряд социальной.
Такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон «О рекламе» 24 июля 2007 года, которые разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы. Решение об отнесении политической рекламы без права агитации за ту или иную партию к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК 6 августа.
В соответствии с новыми правилами, политическая реклама без агитации может размещаться на наружных щитах в любое время, а реклама, которая призывает отдать свой голос определенной политической партии, - только во время предвыборной кампании и агитации по вопросам референдума. Как раньше отмечали ФАС и ЦИК, материалы, размещенные в период агитации, не могут быть сняты органами местного самоуправления.
ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика