18+
26 июня 2017, понедельник
Важно
Приложения
ПолитикаВ России14 января 2008, 15:19печать

Рекламная кампания президентских выборов обойдется в 220 миллионов рублей


На рекламную кампанию выборов президента РФ ЦИК намерена потратить 220 миллионов рублей. Реклама выборов в Государственную Думу РФ обошлась на 20 миллионов рублей дешевле.
Главной эмблемой информационной кампании ЦИКа станет стилизованная галочка в цветах российского флага. По предварительным данным, призывать россиян придти 2 марта на избирательные участки будет с помощью плакатов: "Наша страна — наш президент", "Первый праздник весны" и "Голосуем всей семьей".

Представители ЦИК России заявили, что именно "новые информационные подходы", продемонстрированные в ходе кампании по подготовке к парламентским выборам, прошедшим в декабре 2007 года, обеспечили как минимум 4 процента прироста явки избирателей по сравнению с предыдущими выборами в Госдуму. Всего, по официальным данным ЦИК, активность россиян на выборах 2007 года оказалась на 8 процентов выше показателей четырехлетней давности.




ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:60.1559.66
EUR:67.1566.68
CNY:88.0587.23
ОПРОС
Как заставить водителей соблюдать правила дорожного движения на жд переездах?
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна