18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ПолитикаСтатьиПриморский край14 января 2010, 11:20печать

Общественная приемная Владимира Путина подвела итоги года


Приморская региональная приёмная заняла первое место на Дальнем Востоке

14 января 2010, 11:20, Дейта. 16 декабря в Москве состоялось заседание Президиума Генерального совета Партии «Единая Россия», где было объявлено об итогах конкурса Региональных общественных приёмных Председателя Партии Владимира ПУТИНА в 2009 году. Приморская региональная общественная приёмная, которую возглавляет депутат Законодательного Собрания края Татьяна ЗАБОЛОТНАЯ, заняла первое место в Дальневосточном Федеральном округе и вошла в семерку лучших из 83 субъектов Российской федерации.
Как сообщила РИА «Дейта» Татьяна Заболотная, один из критериев оценки работы приемной лидера Партии В.В. Путина заключается в эффективности решения вопросов, с которыми обращаются граждане. Придя в Общественную приёмную, каждый человек может рассчитывать на профессиональное общение с депутатами всех уровней, специалистов приемной, консультацию со стороны высококвалифицированных юристов, а также на помощь психолога.
В приемной постоянно ведется подробная статистика обращений граждан. С начала 2009 года по 30 ноября в Региональную общественную приемную поступило 1692 обращения, из них в Депутатский Центр РОППП - 833 обращения, из которых 328 решены депутатами положительно, что составляет 39,38%. Депутатами Законодательного Собрания Приморского края принято 565 обращений, из них 232 - решены положительно, депутатами Государственной Думы РФ принято 24 обращения, решено положительно - 7 и депутатами Думы г. Владивостока принято 152 обращения и решено положительно- 41.
За два года работы общественной приемной В. В. Путина в Приморье поступило свыше 2,5 тысяч обращений, при этом 95,4% - рассмотрены. Эффективность работы растет с каждым месяцем. Так если в начале 2008 года положительно решенных вопросов от общего числа обращений было 16,8%, то в ноябре 2009 года этот показатель составил 33%. В общественную приемную поступают письма и слова благодарности за оказанное содействие в решении вопросов граждан, как в адрес депутатов, так и сотрудников общественной приемной. Среди примеров положительно решенных вопросов можно отметить следующие:
- предоставление квартиры при расселении многоквартирного дома;
- включение домов в Федеральную программу по капитальному ремонту жилья;
- ремонта ливневки и текущего ремонта дома;
- благоустройства придомовой территории;
- выплаты задолженности по заработной плате;
- госпитализации в специализированные медучреждения, приобретения лекарственных средств;
- предоставление жилья ребенку, оставшемуся без попечения родителей.
«Жилищные проблемы остаются одной из основных тем обращений в общественную приемную Председателя Партии, - отметила Татьяна Заболотная. - В тройку самых «популярных» проблем, с которыми жители Приморья также обращаются, являются вопросы социального обеспечения и соцзащиты, общеэкономического и финансового блока».
Одной из положительных тенденций деятельности общественной приемной является наличие Депутатского центра, главная задача которого в короткие сроки найти реальное решение проблем конкретных людей. На площадке Депутатского Центра ежемесячно проводят приемы: Председатель Законодательного Собрания Приморского края, депутаты фракции Партии «Единая Россия», и Думы г. Владивостока, руководители исполнительных органов государственной власти Приморского края и члены Президиума РПС ПРО Партии «Единая Россия».
Мы стремимся оперативно доносить все обращения до представителей власти, людей, от которых зависит принятие жизненно важных решений. Также включаем в работу приёмной общественные формирования и волонтеров.
По результатам анализа обращений граждан поднимаем наиболее актуальные вопросы на уровне руководящих органов Партии. Здесь нам существенную организационную, методическую помощь оказывает руководитель Центральной общественной приемной Председателя Партии в г. Москве Анисимов А.В., руководитель Комиссии по работе с обращениями граждан при Президиуме Центрального совета «Единой России» и депутат Государственной Думы РФ Михаил Бабич, заместитель Председателя Комиссии Президиума Генсовета Партии по работе с обращениями граждан Виктор Войтенко и депутат Государственной Думы РФ Валерий Малеев. С ними мы находимся в постоянном, конструктивном взаимодействии».
«Мы стараемся расширять формы работы с гражданами в нашей общественной приемной. Одно из таких нововведений стало проведение «горячих линий» с профильными специалистами из различных министерств и фондов. Последнее подобное мероприятие было посвящено вопросам пенсионного обеспечения и социальной поддержки льготных и малоимущих граждан. Жители Приморского края приняли активное участие в "горячей линии"» - делиться своими впечатлениями Татьяна Заболотная.
В завершении «горячей линии» мы серьезно анализируем весь массив обращений, выявляем те проблемные точки, которые требуют системного решения. Материалы по «горячей линии» выносятся на рассмотрение Комиссии Регионального Политического Совета ПРО Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по работе с обращениями граждан.
«Наша общественная приемная активно сотрудничает со многими организациями в целях оперативного решения проблем граждан» - отметила сотрудник общественной приемной Татьяна Самохина, - это Приморское отделение общественной организации «Союз заемщиков и вкладчиков России» помимо консультирования граждан и участия в приемах организует и проводит семинары, лекции по вопросам защиты экономических прав граждан. Студенты старших курсов юридической клиники «Эфора» Дальневосточного Государственного Университета под руководством профессорско-преподавательского состава оказывают бесплатную юридическую помощь гражданам, обратившимся в РОППП. Взаимодействие с руководителем Приморской краевой общественной организации ветеранов боевых действий «Контингент», которая участвует в решении вопросов ветеранов".
«Важное место в работе нашей приемной занимает «Информационно- аналитическая программа обращений граждан - рассказывает сотрудник приемной Лилия Коваленко, - вся работа по обращениям граждан обрабатывается и отражается в этой уникальной электронной системе, которая автоматизирует процессы регистрации, обработки, рассмотрения, мониторинга и анализа обращений и позволяет более оперативно работать с обращением, отслеживать его историю в режиме он-лайн».
«Мы не смогли бы достичь таких высоких результатов без деятельного участия депутатов всех уровней, представителей Администрации края и города, специалистов различных министерств и ведомств - подчеркнула Татьяна Заболотная. - Все мы ответственно подходим к проблемам людей и это помогает нам идти к намеченным целям. А цель у нас одна - сделать жизнь приморцев более комфортной и качественной.
От имени сотрудников нашей приемной мне хотелось бы выразить особую благодарность за оказываемые юридические консультации малоимущим гражданам, за содействие и помощь в решении вопросов по обращениям граждан, поступающих в РОППП, Ващенко Светлане Николаевне, Беловодскому Андрею Витальевичу, Петрикееву Андрею Анатольевичу, главному врачу больницы ДВНЦ Сергею Крыжановскому.
Также выражаю благодарность всем сотрудникам нашей приемной и особую благодарность сотрудникам, которые осуществляют первичный прием граждан, т.к. это «передовая линия» приемной.
Рассуждая о значимости Приморской Региональной Общественной Приемной, Секретарь Регионального политсовета Игорь Королев отметил:
- Сегодня сеть Региональных Общественных приемных Председателя Партии «Единая Россия» Владимира Путина - это мощная структура, благодаря которой у граждан нашей страны появилась возможность оперативно решать свои проблемы без траты времени на бесполезное хождение по кабинетам чиновников. Радует тот факт, что за полтора года существования учреждение смогло решить проблемы не одной тысячи людей. Благодаря непрерывной деятельности, улучшениям и расширениям формы взаимодействия с населением партийная Приемная смогла показать высокий результат. Мы рассчитываем, что в будущем она сможет достигнуть еще более высокого уровня, оказав незаменимую помощь приморцам. Не без гордости скажу, радуюсь успехам и высоким показателям Общественной Приемной Председателя Партии в Приморье. Сам провожу там приемы и вижу, как необходима и актуальна эта форма помощи, поддержки и общения с гражданами.
В следующем году предстоит большая трудная работа. Региональная общественная приемная Председателя Партии и в дальнейшем будет совершенствовать формы работы с населением. Все то положительное, что нам удалось наработать за прошедший год, будет, безусловно, продолжено.

 

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика