18+
28 апреля 2017, пятница
Важно
Приложения
ПолитикаВ России16 января 2008, 11:31печать

Nike разрешил использовать «галочку» на выборах президента РФ


Компания Nike не возражает против использования в качестве главного логотипа агитационной кампании по выборам президента России стилизованной галочки, выполненной в цветах российского триколора.
Об этом заявил вчера Вартан Саркисов, генеральный директор компании "ИМА-консалтинг", которая занималась разработкой логотипа, сообщает Время и Деньги.

"Даже без проведения специальной экспертизы представители компании Nike заявили, что никаких претензий не будет, если этот логотип будет использован как логотип избирательной кампании", - сказал Саркисов.
ИА "Дейта"
Курс
вчера
сегодня
USD:56.3156.97
EUR:61.5162.17
CNY:81.7282.66
Загрузка...
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2017 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8 (423) 227 18 16, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна