18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ПолитикаВ России18 августа 2009, 12:20печать

Сергей Миронов: "За пиво Россия заплатит своим будущим"


Главная опасность для успешной реализации новой антиалкогольной политики государства состоит в том, что она может превратиться в кампанию.

18 августа 2009, 12:20, Дейта. По мнению председателя Совета Федерации, чтобы не случилось этого, антиалкогольная политика должна реализовываться в рамках долгосрочной государственной программы, определяющей четкие цели и механизмы достижения этих целей, устанавливающей последовательность действий и критерии оценки их эффективности.

"Полагаю, что одним из безусловных приоритетов этой политики должно быть жесткое ограничение доступа к алкоголю несовершеннолетних. Сегодня это самая уязвимая с точки зрения алкоголизации часть населения. Ничем не оправданная дешевизна и доступность так называемого «легкого алкоголя», основным потребителем которого является молодежь, приносит большие доходы пивным кампаниями и производителям всевозможных коктейлей. Но за эти доходы всей стране приходится платить собственным будущим", - считает С. Миронов.

"Пора ставить вопрос о запрете рекламы пива, об ограничении мест торговли так называемыми «слабоалкогольными» напитками. Алкоголь - это алкоголь, хоть в низких, хоть в высоких концентрациях. И отношение к нему должно быть одинаковым независимо от того, какой градус указан на бутылке или банке", - подытожил спикер.

Источник

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • читатель08:26, 19 Августа 2009
    этот как всегда подпукивает
  • быдла08:28, 19 Августа 2009
    по моему мнению, у нас в народных слугах только те, кто умеет хорошо в любую тему говорить. за столько лет у власти вы так и не поняли, что воспитание начинается с детских яслей. с садиков уже поздно. только тогда начнется воспитание будущих родителей с правильными мозгами. в пример можно поставить собчак. умна, но вреда от ее ума уже заложено на несколько поколений с ее поведением и этим странным домом. это для тех, кто понимает о чем речь. кто не понял (имею ввиду власти) больше сказать нечего. и пока на экранах псевдоэлита со своими тусовками, сплетнями и прочими егэ будущие нормальные поколения под вопросом.
  • 109:51, 19 Августа 2009
    а миронов все популиризирует, да разоблачает. . . мде. . .
  • vlad07:07, 21 Августа 2009
    удивительно: что в канаде, что в сша реклама алкоголя не запрещена: реклама пива встречается довольно часто (пиво grolsh - огромная бутылка на огромном плакате), и рекламируют ее люди, а не пустые комнаты с бокалами, как в российской рекламе - а поди ж ты, не спивается народ. может, не в рекламе дело? другое дело, что в россии другой рекламы практически по тв нет (с удивлением заметил это, погостив месяц во владивостоке после нескольких лет в канаде).
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика