Важно
Приложения
ПолитикаСтатьиДальний Восток22 января 2009, 15:16печать

Приморцы: "жулики" или жертвы пропаганды зарубежных политтехнологов?


С 12 января вступило в силу Постановление Правительства России о повышении пошлин на ввоз иностранных легковых и грузовых автомобилей.

22 января 2009, 15:16, Дейта. Свершилось, новые пошлины, наконец, в силе, а не успевшие купить японский автомобиль  - "в пролете". Работники целой отрасли, связанной с ввозом и продажей японских автомобилей – "в  пролете". По выражению небезызвестного Mr. Parkera, "это ненормально, когда целый регион живет за счет перепродажи поддержанных автомобилей, это все равно, что москвичи до сих пор мотались в Турцию за баулами с тряпками". Иные деятели придерживаются похожей позиции – дальневосточники должны были сами найти себе занятие с более высокой нормой прибыли, чтобы стимулировать потребление и прочее, и прочее.

Мне в этой связи больше импонирует точка зрения Владимира Соловьева, который заметил, что "власти еще несколько лет назад должны были увидеть колоссальную диспропорцию и создать условия для развития в регионе других бизнесов".

Ну нет у нас тут иной работы кроме как друг другу что-то "втюхивать", хоть тресни. Приморье - военный форпост, и экономика наша строилась главным образом вокруг ВПК. Где теперь ВПК, флот? "В пролете"… В других регионах ДВ еще печальнее. Даже нелюбимый приморцами "филиал Эстонии" - Хабаровск отнюдь не процветающий мегаполис и индустриальный центр (хотя там и улицы чище, чем во Владивостоке), а есть еще Магадан, Петропавловск, Анадырь, Благовещенск, Биробиджан, Южно-Сахалинск, Якутск (хотя там алмазы)… А то, что "надо было думать и работать" - все "думающие и работящие" перебрались туда, где ценят их повыше, да просят поменьше. Нас уже меньше 6 миллионов, а территория, между прочим, более 6,2 млн. кв. км (36% территории России). Где Вы, советчики, знающие как надо работать и стимулировать потребление, читавшие и Рикардо, и  Бегбедера - ждем Вас! Ах, авиабилет 40 000 рублей, а на поезде ехать неделю, холодно и тигры на улицах (или душно, а кругом бандиты на "тойотах" и  в "адидасах"), а тут как раз afterparty, распродажи в "Ашане", выплаты по кредиту за "Рено", да горячие путевки в Египет… "В пролете"!!!

О хламе

Еще есть мнения, что все ввозимые подержанные японские авто – ужасный хлам, и лучше купить автомобиль, производимый в России или продаваемый в России официальными дилерами, и что новый "Шевроле Лачетти" будет получше подержанного "Марка". Специально поглядел в каталоге на эту "американско-московскую мечту" - советую сделать то же самое и решить – будете ли Вы покупать ЭТО за 400 000 рублей или "затянув пояса" будете копить пусть не на "Марка", но на "Короллу".

С прочими новыми иностранными аналогами (в том числе, производимыми в России) ситуация схожая. Про авто национальной разработки на ДВ упоминать вообще не стоит –сииильно на любителя. Тут не поможет даже мера по обнулению ж.д. тарифов по перевозке "калин" и "приор" на Дальний Восток, предложенная "несравненным Владимиром Владимировичем". К слову, германский журнал "Аутобильд" отметил, что "калину" необходимо убрать с дорог, так как она смертельно опасна для седоков и окружающих. А многочисленные случаи ДТП со смертельным исходом среди "летучих газелей"  (куда там "хайсам" и "эльграндам") тоже ничего кроме тихой грусти не вызывают. А еще говорят, что "правый руль" опасен для движения. Ни один приморский ГИБДДшник, кстати, не возьмется подтвердить, что причина аварийности – иное расположение органов управления и отвратительные характеристики "японского автохлама". В качестве иллюстрации – московские друзья как-то "адвокатируя" за "свой руль" предлагали на "праворульке" обогнать что-либо на МКАДЕ (обзор, дескать, плохой), на что  я им посоветовал на "чем-либо" проехать по Хабаровской трассе. Разруха не в сортирах…

О жуликах и предателях (много букв)

Это, пожалуй, самое печальное. Гораздо печальнее, чем бесплатно привезенные ТАЗы. Гораздо печальнее, чем цены на авиабилеты и теплоэнергию.

Нет нужды лишний раз упоминать, что происходило во Владивостоке 14, 20, 21 декабря. Интереснее другое – реакция политдеятелей различного разлива  и динамика её изменения.

22 ноября глава Владивостока Игорь Пушкарев и депутат Гордумы Дмитрий Пенязь заверили собравшихся на центральной площади автомобилистов, что приложат все усилия, чтобы принятое и подписанное большинством собравшихся обращение к Президенту РФ Дмитрию Медведеву с требованиями об отмене пошлин и отмене запрета "конструкторов", и посягательств на "правый" руль было принято Госдумой РФ. Игорь Пушкарев и Дмитрий Пенязь одними из первых подписали обращение.

А 14 декабря г-н Пушкарев уже просил вышедших на улицы и перекрывших трассу горожан разойтись по домам и имел весьма бледный вид (ведь 11 декабря пресловутое Постановление о повышении пошлин, против которого он подписывался, было принято Госдумой). Дмитрий Пенязь (имеющий отношение к автофирме "Веросса" и истинный "единоросс") всячески открещивался от перекрытий трассы и штурма аэропорта – дескать маленький мирный пикет  у подводной лодки – это наш, а все остальное – хулиганы какие-то. Прочие "автомобильные деятели", как-то К. Шатоба и В. Лысаков также сменили тон высказываний на пацифистский.

К чести приморской милиции – они скорее были "ЗА", пресекали только уж откровенно пьяные выходки.

15 декабря состоялось очередное заседание Законодательного Собрания Приморского края, где было принято решение обратиться к Президенту России и в Государственную Думу об отмене решения о повышения пошлин на ввоз иностранных автомобилей и принятия технического регламента, запрещающего эксплуатацию автомобилей с "правым рулем" на территории страны. "А в ответ-  тишина". Вернее не так,  в ответ –  отважные "парнокопытные" для "правого быдла".

Если о произошедшем 14 декабря говорили  и писали только региональные СМИ (сюжеты федеральных не пропускал "центр"), то 21-е уже прогремело в буквальном смысле на весь мир. Не будем судить командира "Зубра" и описывать злоключения журналистов и простых граждан, попавших под раздачу, так как снова появляется нечто более интересное.

В интервью "Коммерсанту" вице-премьер Игорь Сечин заявил, что "это жулики какие-то провоцируют… кучка людей насчитывается, которая в этом заинтересована и провоцирует". Дальше - больше. Уже упомянутый глава Владивостока во время встречи с коллективом газеты "Владивосток" заявил, что акции протеста автомобилистов были подавлены жестко, но справедливо, а финансовую поддержку организаторам этих акций оказал фонд Дж. Сороса. Думаю, Сорос удивился не меньше нашего. Ну ладно, выпускнику Института международных отношений ДВГУ еще можно попенять в излишней подозрительности…

Апофеозом стала некая справка Аналитического управления Аппарата Государственной Думы, выдержки из которой представила "Независимая газета". Согласно документу, "массовые акции протеста против повышения пошлин направлены на дестабилизацию социальной обстановки в ряде регионов России… В акции протеста вовлечены значительные массы людей, которые не понимают, что стали жертвами многократно обкатанных в Восточной Европе технологий вовлечения  в антигосударственную активность со стороны зарубежных социальных технологов… Основная задача – отделить Дальний Восток от России". По заявлению председателя Государственной Думы России Б. Грызлова, приведенного "Интерфаксом", "ситуацию на Дальнем Востоке разогрели до политического характера ряд людей и общественных организаций". Даже депутат ГД от Приморья и знатный "единоросс" В. Пехтин авторитетно заявил "НГ", что "автомобилистов используют иностранные спецслужбы и заокеанские политологические центры".  Занавес.

Но это не все неприятности. Политическая оппозиция в лице КПРФ и "демократических сил" (шахматисты, экономисты, почетные лондонцы и каторжане) стала гаденьким, но громким голоском высказываться против "разгула кровавого режима" и выступать за права дальневосточников… НО – post factum. Такой дешевый "пиар" не снился даже Саакашвили… Возможно в заявлениях оппозиционных  и зарубежных СМИ, что начальник УВД Приморского края А. Николаев не подчинился министру Нургалиеву и был спасен президентом Медведевым от гнева "Несравненного", а сотрудник Администрации Президента, представленный В. Сурковым к увольнению пригрозил в суде рассказать, чем же на самом деле занимается  Администрация, есть доля истины. Но поздно, господа всезнающие радетели. На ком кандалы, тому безразлично, что фрейлина спит с камергером…

Итог: дальневосточники – жертвы пропаганды иностранных провокаторов, жулики и сепаратисты с одной стороны. И отличная тема для "левой раскрутки на правом руле" -  с другой стороны. А посередине – мы с вами… Знающие, что НИКТО нам не помогал, НИКТО не радеет за наши интересы.

Конечно, можно объявить незаконной просьбу командиров Народной революционной армии Дальневосточной республики от 14 ноября 1922 года  к ВЦИК о включении ДВР в состав РСФСР и пересмотреть легитимность преемственности суверенитета РФ над данной территорией…

Но на дворе и так кризис, а тут еще танки.


Ф. Стрельцов

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.9263.87
EUR:67.7768.69
CNY:92.8492.89
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика