18+
12 декабря 2016, понедельник
Важно
Приложения
ПолитикаПриморский край22 октября 2012, 10:02печать

Сотрудники ООО "Мортранс" обратились с открытым письмом к губернатору Миклушевскому


Работники компании-перевозчика просят губернатора вмешаться в ситуацию с паромным сообщением

22 октября 2012, 10:02, Дейта. Коллектив ООО «Мортранс» обратился с открытым письмом к губернатору Приморского края Владимиру МИКЛУШЕВСКОМУ. ИА «Дейта» публикует полный текст обращения.

«Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаемся к Вам с просьбой вмешаться в ситуацию, которая сложилась с паромным сообщением во Владивостоке и которая может повлиять на судьбу всех нас, коллектива ООО «Мортранс».

Дело в том, что мы – компания-перевозчик. И обеспечить нас работой, а горожан прибрежным транспортом может только администрация Владивостока. В этом году в связи с запуском мостов активно муссируются слухи об отмене паромного сообщения. Это значит, что 250 человек останутся без работы, а это уникальный штат опытнейших морских профессионалов.

Если нас сокращают с 1 января, мы должны 1 ноября получить уведомление о сокращении. До 1 ноября осталось две недели, и никто не может дать нам ответа, будем мы сокращены или будем работать. Руководство компании «Мортранс» утверждает, что не владеет информацией насчет того, будут ли прекращены паромные перевозки в 2013 году и переадресовывает с этим вопросом в мэрию. На все наши запросы администрация города ответов не дает, нас просто игнорируют и не желают вступать в диалог.

В течение года мы честно выполняли свою работу, а она не так проста, как кажется. Далеко не каждый сможет работать на наших судах, которые сошли еще с советских рельсов и сложны в управлении, что, впрочем, делает их практически вечными. Во время сложной ледовой обстановки многие из нас рискуют своей жизнью, чтобы освободить судно из ледового плена. Нам давно не повышали зарплаты - руководство аргументирует это тем, что мы работаем в системе жесткой экономии, и часто отсутствуют свободные средства на индексацию зарплат; так как администрация города должна нам за дорожающее топливо, за ледовую проводку, за открытый мэром с такой помпой на наши деньги новый вокзал прибрежных сообщений. Мы постоянно слышим обвинения от пассажиров по поводу того, что отменят паромы, что пирсы находятся в ужасном состоянии – а ведь это юрисдикция городских властей. Наши семьи в панике – никто не хочет под новый год внезапно узнать, что работы больше не будет.

Каждую неделю из средств массовой информации, цитирующих мэра, поступает новая информация об отмене или сохранении рейсов. Обещаниям мэра верить мы уже не можем, особенно всему тому, что было обещано накануне выборов в думу Владивостока, а так же на фоне того, что с нами администрация города в диалог вступать не желает.

Мы не хотим конфликтов ни с нашим руководством, ни с городским. Мы просто хотим спокойно работать и быть уверенными в завтрашнем дне. Мы хотим знать, уволят ли нас 1 января, или мы будем делать свою работу дальше. Мы хотим от городской администрации немногого: четкого ответа, будут ли паромные перевозки сохранены в 2013 году. Мы требуем ответа, и в случае, если он будет положительным, гарантий того, что нас не выставят на улицу.

Владимир Владимирович, мы просим Вас вмешаться в ситуацию и решить вопросы существования паромов во Владивостоке и нашей дальнейшей судьбы».

ЭПИ "Дейта"
КОММЕНТАРИИ
  • Псевдоним10:48, 22 Октября 2012
    мортранс давно обанкротить надо и вернуть паромы городу, хотя пуху вряд ли такая перспективка понравится )) так старался уводил
  • анти10:59, 22 Октября 2012
    Смысл прост-"Дай денег нашему упырю, чтоб тот паром китаезам не загнал и нас не попинал". Ниче, в народном хозяйстве ниша найдется для всех. Вон, когда пароходство или ВРХФ под нож пускали, никто и не вякнул. А там коллективы -ни чета тюлькиному флоту, все нашли место в строю. Раньше в портофлот как раз и шли все списанные с больших пароходов-паек, сменная ненапряжная работенка, кормежка, опять же мутить с билетами и топливом можно было. Сейчас, конечно, не то пальто. Так что подыскивайте вакансии на стоянках, насосных, в жэу. Железный советский трактор пришел на смену ледящей крестьянской лошадке.
  • Псевдоним12:45, 22 Октября 2012
    денег им? вон по бывшему директору видно куда неньги шли. . .
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Анонимно
 
Авторизовано
ВойтиРегистрация
 
Другие
Внимание!
В комментариях не допускается размещение сообщений, способствующих разжиганию религиозной, расовой и национальной розни, призывающих к экстремистской деятельности. Редакция РИА «Дейта» предупреждает: в случае появления на сайте информационного агентства Ваших комментариев подобной направленности, Ваш IP-адрес может быть передан в правоохранительные органы. Также просим Вас воздержаться от использования нецензурной лексики, оскорблений, сообщений, содержащих заведомо ложную информацию и клевету, - в противном случае Ваш комментарий будет удален.
Будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика