18+
11 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ПолитикаПриморский край25 апреля 2016, 21:23печать

Партии в Приморье устраивают рекламные войны за миллионы


Город в преддверие выборов заполнен щитами с информацией о партиях, известных и не очень личностях

25 апреля 2016, 21:23, Дейта.

Предвыборный сезон в Приморье можно считать стартовавшим. Улицы города завалены биллбордами, афишами с информацией о конкретных кандидатах и партиях.

Среди партий активнее всего показывают себя ЛДПР – сине-жёлтые баннеры «украшают» город еще с прошлого года. Последние недели повадились раздавать агит-газеты справороссы. Последними ввязались в борьбу рекламных щитов коммунисты – во Владивостоке появились традиционно красные билборды с призывом защищать права абстрактного «человека труда».

кпрф.JPG

Отсутствие «наружки» у «Единой России» восполняют участники партийных праймериз, которые с осени прошлого года активно размещают по городу баннеры с перечислением собственных заслуг. Среди них немало далеко не бедных, так что, очевидно, могут себе позволить такие траты – среди них и один из руководителей компании «ДНС» Константин Богданенко, предприниматель Александр Щербаков, депутат ГосДумы Эльмира Глубоковская и многие другие.

Размещение наружной рекламы – удовольствие не из дешёвых. Размещение биллборда на многоэтажном доме обойдётся в 100 тысяч рублей в месяц. Стандартный билборд размером 3 на 6 метров – в среднем в 30 тысяч рублей в месяц.И несколько десятков таких баннеров размещено по городу.

Источники финансирования у партий разные – в обойме ЛДПР есть депутат ГосДумы Руслан Калюжный, у которого есть рекламные площади. «Справедливая Россия», по словам её теперь уже бывшего лидера Константина Межонова, получает финансирование из федерального центра, хотя есть и частные «вливания» сочувствующих эсерам. «Копилка» коммунистов полнится, главным образом, за счёт пожертвований самих партийцев – например, депутаты ЗакСа ежемесячно перечисляют партии около 30 тысяч от собственной зарплаты, что как раз и хватит на стандартный биллборд.

Как пояснил председатель комиссии по демонтажу рекламных конструкций, заместитель главы администрации Владивостока Александр Юров, всего в приморской столице порядка 1100 рекламных конструкций, из них около 400 установлены незаконно.При этом эксперты отмечают, что размещенную информацию на каждом третьем баннере можно отнести к политической рекламе.

фото: ИА "Дейта"

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.3963.30
EUR:68.2567.21
CNY:92.1491.74
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика