18+
8 декабря 2016, четверг
Важно
Приложения

Стало известно, когда во Владивостоке появятся парковки


Главный по градостроительству в крае рассказал о точечных застройках, гостиницах "Хаятт" и бесплатной земле для приморцев (ВИДЕО, ЭКСКЛЮЗИВ)

27 июня 2013, 13:53, Дейта. Представители приморской власти продолжают рулить по дорогам Владивостока. На этот раз за рулем «Дейта-мобиля» прокатился директор департамента градостроительства Приморского края Олег ЕЖОВ.

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ:

- Ваш водительский стаж?

- Вожу машины с 18 лет, как положено.

- Считаете ли себя водителем-профессионалом?

- Категорий у меня много открыто, практически всё. Ну и с 18 лет за рулем - как вы считаете, профессиональный я водитель, или нет? Наверное, да.

- Попадали ли в ДТП? Какие?

- Попадал в незначительные. Их даже ДТП сложно назвать. Пользуясь терминологией государственной автоинспекции - в учетные ДТП не попадал.

- Часто нарушаете ПДД?

- Хороший вопрос. Ну конечно, нет! Где-то, крайне редко… В общем, не нарушаю. Но штрафы приходили несколько раз, каюсь, было такое. Но честно их оплачиваем.

-Всегда ли пристегиваетесь за рулем?

- Да, всегда пристегиваюсь. В принципе, я думаю, подавляющее большинство приморских автолюбителей пристегивается за рулем. Просто сел за руль - и пристегнулся.

- Любите сами рулить или предпочитаете авто с водителем?

- В принципе, я всегда ездил сам. От процесса езды привык получать удовольствие и положительные эмоции.

- Любимая марка автомобиля?

- Я спокойно к автомобилям отношусь. Но мы живем во Владивостоке… Для всей России Toyota -это иномарка, а для нас это просто машина. Поэтому предпочитаю, наверное, японские машины.

- Какая у вас лично машина?

- Сейчас я пользуюсь Toyota Surf. У меня обычная машина.  

В ПУТИ:

- Олег Владимирович, расскажите, куда мы едем?

- Сейчас мы отъезжаем от краевой администрации, двигаемся в сторону нашей любимой Набережной в гостиницу Хаятт на мысе Бурный.

- Как стали чиновником? Сначала ведь была рабочая группа по приемке объектов саммита АТЭС?

- Мне кажется, это не очень связанные события. Действительно, волею судеб я участвовал в группе по приемке объектов саммита АТЭС и никогда не был чиновником. После того, как мы с группой поработали, мне поступило предложение от руководителя попробовать себя на государственной службе. Так я впервые в жизни стал государственным служащим.

- Это был для вас тяжелый шаг?

- Вы знаете, да. Мне много пришлось подумать. Пару дней, наверное, я думал прежде чем согласиться, потому что это сильно изменило мою жизнь и представления. Я 16 лет был в бизнесе и, скажем так, всегда был «с той стороны» власти, а сейчас мне представилась очень интересная возможность попробовать, каково это - быть по эту «сторону».

- На какой стадии находится вопрос с обустройством парковок в городе Владивостоке? Было соответствующее поручение губернатора, а результатов пока не видно…

- Вопрос, конечно, серьезный, даже тяжелый. Владивосток и автомобили - это два неразрывных понятия. Количество автомобилей у нас, конечно, намного выше, чем в обычных городах России со схожим количеством населения. Это вызывает определенные сложности. Вы сами все видите - проблемы с пробками есть. Что касается парковок, на сегодняшний день мы видим пути решения - здесь у нас хорошее взаимодействие с руководством города. Самое главное, что все  эту задачу воспринимают как общую, единую. Я думаю, что без каких-то ограничительных мер, по крайней мере, в центре города вопрос этот решить будет очень тяжело. Скорее всего, будут какие-то ограничения на въезд, на парковку. Но сами парковки в центре города возможны только в подземном или надземном варианте. Я думаю, что мы к этому придем, дайте только срок.

- Но каких-то конкретных мер в ближайшее время не предвидится?

-  Я думаю, что в ближайшее время ужесточится контроль за неправильно припаркованными автомобилями. Во всех городах центральной России этот вопрос решается именно так. В ближайшее время будут введены дополнительные парковочные мощности, отведены места для парковок. Сейчас мы, совместно с городом, ведем несколько проектов по строительству подземных парковок. Но их нужно очень качественно проработать, чтобы воплотить в жизнь, так как здесь нужны очень крупные инвестиции. Такая парковка должна действительно работать и разгружать город. Я думаю, мы стоим на пути решения этой проблемы.

- Контролирует ли департамент градостроительства вопрос с точечной застройкой Владивостока?

- Это набившая всем оскомину тема. Контролировать точечную застройку можно и нужно, и мы это делаем, тем более, что с прошлого года у нас появились экспертные советы по взаимодействию с органами власти - это эксперты, которые пользуются авторитетом. Как раз на этих советах мы почти каждый раз обсуждаем вопрос точечной застройки, вырабатываем какую-то грамотную, понятную политику для того, чтобы изменить понятие точечной застройки и перейти к комплексному освоению территорий, которые уже застроены, облагораживанию этих территорий. Ведь точечная застройка - это не всегда здание, которое забирает у соседних домов придомовую территорию  и заставляет людей терпеть неудобства. На самом деле, очень много микрорайонов в городе, особенно на окраинах, где есть свободные площади и которые нуждаются в комплексном, грамотном освоении. Резервы площадей в городе есть, и мы ими занимаемся. Но нужно не просто «сажать» здание на свободное место, а рассматривать развитие района в целом. В ближайшее время мы ждем уже понятных проектов, с городом у нас в этом плане полное понимание.

- Как идет процесс по достройке Концертно-спортивного комплекса? Сколько денег еще необходимо и когда они будут выделены?

- Процесс идет полным ходом. На этих выходных, буквально пару дней назад, мы впервые пробно залили лёд на обе площадки - это знаковый для нашей стройки процесс. Мы уверены были, что все будет хорошо, но ждали этого момента. Лёд залился, площадки выдержали, никаких  трещин не образовалось. Сейчас уже идет монтаж кресел, отделка подтрибунных помещений. Все инженерное оборудование по заморозке льда уже готово. Действительно, по последним данным экспертизы, сейчас появился некий дефицит средств. Он связан с желанием построить грандиозное сооружение, потому что изначально это, как не крути, был каток, пусть и на две площадки, а сейчас это будет полноценный концертно-спортивный комплекс со световым и сценическим оборудованием, который позволит отрабатывать концерты на 5-6 тысяч человек со звездами любой величины и шоу любого уровня. Деньги пока не выделены,  но подрядчик понимает серьезность вопроса, и я очень надеюсь, что мы финансовый вопрос не будем увязывать со сроками сдачи объекта. Возможно, деньги выплатят в следующем году, или будут привлечены внебюджетные источники финансирования. И мы, и подрядчик хотим достроить комплекс в срок, чтобы наша хоккейная команда начала домашний сезон в сентябре 2013 года.

- Вы были очевидцем недоработок объектов саммита, участвуя в рабочей группе по их приемке. Как, по вашему мнению, сейчас изменилась ситуация?

- Объекты саммита - это огромные инфраструктурные сооружения, которые просто поставили в тело города «наживую». Сроки не позволяли разрабатывать мероприятия по их адаптации, и мы сознательно шли на то, чтобы делать это уже в процессе эксплуатации. Я считаю, что процесс по адаптации их идет. Особенно это касается дорог и недочетов, которые легко исправляемы. Есть, конечно, серьезные вещи, которые нужно сейчас «осмечивать», обращать в деньги и готовить соответствующие программы.  Но в целом, я считаю, инфраструктура, которой жители пользуются, каждый день прогрессирует. Самое главное, что есть желание руководства органично вписать эти объекты в жизнь горожан.

- Как сейчас обстоит дело с разработкой проекта закона "О бесплатном предоставлении земель на территории Приморского края"? Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский выступил с инициативой бесплатно выдавать землю для строительства собственного жилья приморским семьям с двумя детьми.

- Я вхожу в рабочую группу, занимающуюся разработкой этого проекта. Это будет очень мощный закон, который может изменить  жизнь во Владивостоке для большого количества людей. Та категория, о которой мы говорим - семьи с двумя детьми и молодые семьи до 35 лет. Поэтому очень большое число участников будет вовлечено в процедуру получения земли. Сейчас наш проект закона «зашел» в Законодательное собрание, теперь его рассмотрят депутаты, они очень ответственно отнеслись к этому закону, мы получаем от них вопросы и разъяснения. Учитывая значимость этого закона, я думаю, в ближайшем времени пройдет первое его чтение. Надеюсь, что его рассмотрят в сжатые сроки, чтобы мы могли им пользоваться и менять жизнь к лучшему.

В гостиничном комплексе «Хаятт Владивосток», мыс Бурный:

- Мы прибыли в конечную точку нашего маршрута - гостиничный комплекс «Хаятт Владивосток». Олег Владимирович, расскажите про наши новые знаменитые отели.

- Сейчас мы с вами находимся в одном из отелей «Хаятт», на мысе Бурный. Во Владивостоке строится два отеля. Сейчас здесь завершаются отделочные работы и процесс пуска-наладки. Системы вентиляции, отопления, кондиционирования - все это сейчас находится в стадии проверки, наладки, апробирования, потому что те стандарты, которые «Хаятт» предъявляет к своим объектам, не дают нам права на ошибку. Наша задача сделать так, чтобы гости, когда они здесь появятся, не испытывали никаких неудобств или проблем с чем-то неисправным. Поэтому все проверяется по несколько раз, многие системы дублируются. Все-таки, формат «Хаятт»  - это один из самых высоких форматов в мире гостиничного бизнеса, а в России это их третий или четвертый отель. Я очень рад, что он здесь, во Владивостоке. Думаю, у нас хватит и инженерных, и строительных возможностей, чтобы те люди, которые к нам будут приезжать, чувствовали себя действительно «в Хаятте», таком же, как везде.

- На какой стадии сейчас процесс строительства?

- Сейчас идет клининговая уборка, мы убираем строительную пыль, причем мыться отель будет не один раз, а ежедневно в течение месяца, потому что из строительного объекта нужно перейти к эксплуатируемому. Здесь будет много больших свободных пространств, которые позволяют себя чувствовать здесь в большом отеле на берегу моря, где много воздуха, простора. Я думаю, что отель на Бурном гармонично впишется в береговую линию и будет украшением нашего города.

- То есть, вот в эти двери войдут первые посетители отеля «Хаятт» на мысе Бурный?

- Да, именно так. И я надеюсь, что посетители здесь будут всегда, что позволит отелю процветать. Потому что проект, действительно, беспрецедентный - такого уровня отели в России не строились уже достаточно давно. И воплотить этот проект здесь, во Владивостоке, - это, наверное, честь для любого строителя. Это интересный проект.

БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ:

- Какая главная проблема на дорогах Владивостока?

- Большое количество машин, конечно, сложный рельеф и узкие дороги. Но это данность, нам нужно просто привыкнуть, что мы живем в таком трафике. Конечно, мероприятия по оптимизации, парковкам дадут эффект, и мы просто будем нормально жить в плотном потоке. Все привыкли ездить на машинах туда, куда им нужно. Понимания, что можно оставить машину и идти куда-то пешком, у нас, к сожалению, пока нет. Я думаю, мы к этому придем. При нормальном ремонте городских улиц я больших проблем не вижу.

- Самый сложный участок на дороге?

- Я очень люблю Владивосток и наши дороги, поэтому сложно выделить самый сложный участок. Наверное тот, где пробка, много машин, горочка… Может быть, район Суханова, съезд с улицы Светланской на Океанский проспект. Но если уважать друг друга, пропускать, не создавать серьезных аварийных ситуаций, то сложных участков на дорогах не будет. У нас будут нормальные люди, которые привыкли друг с другом нормально общаться. Любой сложный участок для вежливых участников дорожного движения перестает быть таковым.

- Ваше отношение к отечественному автопрому?

- Все имеет место быть. Любой автопром имеет право на существование. Скажем так, если его покупают, значит это нужно. Каждый имеет право выбрать. Если за эти деньги можно купить новый автомобиль - прекрасно. Пусть будет и импортный, наш, «б/у-шный» праворульный, который задает какие-то планки, которые заставляют развиваться отечественный автопром. Постепенно эти машины отвоевывают себе место даже во Владивостоке.

- А ваше личное решение - правый или левый руль предпочитаете? Почему?

- Мне все равно. Единственное, что когда пересаживаешься с леворульной на праворульную, путаешь дворники и поворотники. Конечно, в центральной России правый руль тяжело воспринимается, люди не привыкли обгонять. Но мы воспитаны на этих машинах, мы выросли на них. Я считаю, для нас никакой принципиальной разницы нет.

- На ваш взгляд, несколько верно выражение: «Женщина за рулем - обезьяна с гранатой»?

- Абсолютно неверное выражение. Мне иногда кажется, что женщин на дорогах Владивостока уже больше, чем мужчин. Это данность, её нужно принять. Я считаю, что если женщину не провоцировать хамскими поступками, то она ведет себя на дороге более дисциплинированно, чем водитель-мужчина. У моей супруги водительский стаж такой же, как у меня, и я считаю, это нормально. Делить водителей по половому признаку - забава не для нас. Женщины в этом плане ничем от мужчин не отличаются. 

Олег Ежов стал четвертым участником проекта «Власть рулит». Ранее за рулем «Дейта-мобиля» проехали директор департамента физической культуры и спорта Приморского края Жан Кузнецов, директор департамента дорожного хозяйства Приморского края Алексей Ширшов и директор департамента здравоохранения Приморского края Олег Бубнов.

ИА "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.8763.91
EUR:68.6968.50
CNY:92.8992.83
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика