18+
4 декабря 2016, воскресенье
Важно
Приложения
ПолитикаПриморский край28 июля 2011, 11:54печать

Чиновников и депутатов заставят серьезнее относиться к обращениям граждан


За нарушение порядка рассмотрения обращений их будут штрафовать

28 июля 2011, 11:54, Дейта. В Госдуме ведется работа по изменению внутренних правил рассмотрения обращений граждан, пишет сайт приморского регионального отделения «Единой России». Об этом сообщил в среду, 27 июля, председатель Высшего совета партии «Единая Россия», председатель Государственной Думы Борис Грызлов, комментируя изменения в работе нижней палаты парламента в связи с вступившим в силу законом об административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан:

«Закон предусматривает административную ответственность для должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления за нарушение законодательно установленного порядка рассмотрения обращений граждан. В качестве меры ответственности предусмотрен штраф в размере от пяти до десяти тысяч рублей. Возбуждать соответствующие дела будет прокуратура, а решение о наложении штрафа на конкретное должностное лицо будет принимать судья. Наказание рублем, на мой взгляд, самое действенное. 

Для чиновников всех уровней закон послужит дополнительным стимулом к ответственной работе с гражданами. Это в полной мере относится и к работе с обращениями граждан, поступающими в Государственную Думу. Количество обращений по-прежнему велико – только за последний год оно возросло практически на четверть.

В течение весенней сессии 2011 года поступилоболее 35 тысяч обращений граждан, предприятий, общественных объединений. Интересно, что шесть с половиной тысяч заявлений поступили по электронной почте.

В настоящее время мы готовим изменения во внутренние правила рассмотрения обращений граждан. Целью этой работы является повышение качества работы с каждым, кто обратился в Государственную Думу. Каждый депутат и каждый сотрудник аппарата должен чувствовать личную ответственность за оперативный и содержательный ответ каждому обратившемуся.

Напомню, по уже действующему закону письменное обращение должно быть рассмотрено в течение тридцати дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда надо запросить дополнительные материалы, срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. В таком случае гражданин, направивший обращение, должен быть обязательно об этом уведомлен.

Обращения граждан - один из ключевых механизмов обратной связи. Именно так они и должны  восприниматься, и реакция на них должна быть своевременной и адекватной. Отписки здесь недопустимы. Ведь отношение граждан к власти во многом зависит от того, как отдельные представители этой власти реагируют на обращения людей, их запросы, нужды».

ЭПИ "Дейта"
Загрузка...
Курс
вчера
сегодня
USD:63.6864.15
EUR:67.6268.47
CNY:92.3693.22
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ «Политика»
ПРОЕКТЫ
Loading...
На данном сайте распространяется информация (материалы) информационного агентства «Дейта» - свидетельство ИА № ФС 77-44209 от 15 марта 2011 года, выдано Федеральной службой надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – действует на основании Закона о СМИ.
© ООО «ДЕЙТА.РУ» 2001–2016 гг
редакция: 8(423)257-55-10, 2-777-236, e-mail: info@deita.ru; коммерческий отдел: 8-924-325-94-97, 8-984-147-09-88, net@deita.ru,pr@deita.ru.
При любом использовании текстовых материалов с данного сайта гиперссылка на источник обязательна
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика