н&m
Источник изображения: Anna Webber — Getty Images for H&M

H&M объявила о снижении продаж на 12% в Австралии в первом квартале 2018 года по сравнению с тем же кварталом прошлого года, сообщает DEITA.RU со ссылкой на Ragtrader.

Компания показала, что в течение квартала после открытия 10 новых магазинов в прошлом году она не открывала никаких новых магазинов по всей Австралии, чтобы в итоге общее количество магазинов было сокращено до 32.

Генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон сказал, что такое начало 2018 года стало последствием слабого четвертого квартала в 2017 году.

«Быстрое преобразование розничного сектора моды продолжается. Как сообщалось ранее, начало года было жестким. 2018 год - переходный год для компании H&M, поскольку мы ускоряем нашу трансформацию, чтобы мы могли воспользоваться возможностями, возникающими в результате быстрой оцифровки. Слабые продажи в четвертом квартале, отчасти вызванные дисбалансами в ассортименте бренда H&M, привели к необходимости существенных продаж в первом квартале», - сказал генеральный директор.

Как сообщалось ранее, шведская компания заявила о самом большом сокращении продаж, которое было за 20 лет. H&M планирует сократить скидки на продукцию и надеется на рост продаж во второй половине 2018 года.

Напомним, в январе 2018 года компания оказалась замешана в скандале, связанном с расизмом. В одной из рекламных кампаний сняли чернокожего мальчика в худи с надписью «Самая классная обезьянка в джунглях». Фото вызвало волну критики. Вскоре после этого на H&M снова накинулись из-за рекламной кампании, снятой на фоне граффити художника Джейсона Уильямса, который не давал  согласие на съемку на фоне своих творений.

Алина Калинина