телефон
Источник изображения: «Deita.ru»

Портал gosuslugi.ru поможет не только получить социальное обслуживание, но и выяснить, кому и в каких случаях оно полагается, какие нормативные документы регулируют получение поддержки и в какой форме она оказывается, сообщает «Deita.ru».

Большую роль в получении социальной поддержки играют электронные заявления, которые подаются через портал gosuslugi.ru. 

Департамент труда и социального развития  предоставляет более пятидесяти услуг, из них около тридцати доступны в электронном виде. Электронные услуги позволяют посещать инстанции реже и взаимодействовать через интернет. Заявления можно подавать с любого компьютера или мобильного устройства с доступом в интернет. На портале есть полный перечень необходимых документов для оформления социального обслуживания на дому или в полустационарной форме. Все бланки можно скачать с портала и распечатать, а образцы заполнения помогут подготовить документы для подачи.

Отметим, формирование социального обслуживания происходит на основе индивидуальных потребностей людей. Так, приморцы могут рассчитывать на бытовую, медицинскую, психологическую помощь, содействие в трудоустройстве, правовую, педагогическую и социальную поддержку. Программа социальной поддержки составляется персонально, так что личное присутствие заявителя обязательно — электронным заявлением здесь не обойтись. Впрочем, оформление социального обслуживания можно доверить законному представителю, если личное обращение невозможно или затруднено — на портале есть подробная инструкция, как действовать в такой ситуации.

Портал госуслуг помогает жителям Приморья решить и множество других вопросов: записаться на приём к врачу, заполнить заявления на получение субсидий и льгот, оформить назначение на пенсию и получить иную помощь. Молодые семьи, автовладельцы, предприниматели, путешественники, студенты и даже школьники используют портал, чтобы сэкономить время на личных визитах и очередях. Достаточно пройти быструю регистрацию на портале и получать услуги в более современной, электронной форме.

Виктор Бруевич